Форма входа

Календарь новостей

«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Ваше любимое упражнение
Всего ответов: 76
Бронников В.М., НЛП и Эриксоновский Гипноз на CD и DVD Магия. Тайны и секреты магии.



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пятница, 26.04.2024, 09:05
Приветствую Вас Новичок | RSS
Владимирский Клуб развития человека
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2008 » Октябрь » 26 » Антипрокачка
Антипрокачка
21:52
Упражнение очень серьезное. Дается в конце 1 ступени 2 уровня, после работы с сущностями зверей и драконов. Так что отнестись к нему желательно со всей ответственностью. Почему серьезно? Потому что это работа с предками, с родом. Не с чьими-то, а с вашими предками, с вашим родом. Поэтому работать нужно с уважением и пониманием. Да и вообще с любыми мертвыми - не даром говорят "О мертвых можно говорить либо хорошо, либо никак". 
Еще важный момент: мертвым нужно помогать, а не использовать. Т.е. не забирать у них энергию, ослабляя свою же корневую ситему, а наоборот подкармливать энергией. Тогда и они будут помогать. Т.е. не нужно эксплуатировать. 

Начинается упражнение как и обычная прокачка. Но далее идет прямо противоположная работа. Во-первых при обычной прокачке учитель делает энергетический выдох, т.е. "отдает", активизирует жизненную силу. В антипрокачке мертвые (не учитель!) забирают жизненную силу ученика. 

Техника выполнения: 
1. Учитель и ученик лицом друг к другу, контактируют ладонями - "есть". 
2. Учитель начинает отходить (в обычной прокачке отходит ученик), при этом уже начинает как бы оттягивать энергию ученика на себя. 
3.Отойдя на достаточное расстояние учитель обращается к своим мертвым. Существуют "Черные" и "белые" мертвые. 
Белые мертвые - это те, кто умер насильственной смертью, они находятся позади с левой стороны. 
Черные мертвые - те, кто умер своей смертью, они находятся позади с правой стороны. 
Итак, обращаемся мысленно к черным мертвым, Можно обернуться в правую сторону, законтактировать правой рукой, не разрывая контакта с учеником. Просим прийти, войти, и вместо нас, через нас, через наши руки забрать энергию, подпитаться жизненной силой ученика. 
При этом обязательно нужно следить за самочувствием ученика, спрашивать об ощущениях. 
Так же можно пригласить представителся белых мертвых слева. 
4. Когда почувствуете, что мертвые пришли и приступили к работе, постарайтесь им не мешать, т.е. нужно наблюдать как бы со стороны - работают они, а не вы. Пойдут разные ощещения, их обязательно фиксировать командой "есть" - это отработка устойчивости сознания и внимания, т.е. вы все видите, все контролируете, вы - хозяин. Это важная позиция. Руками можно делать пассы, можно позволить им двигаться так, как они сами хотят, можно держать неподвижно, сохраняя контакт с учеником. 
5. Когда ученик почувствует достаточность, поблагодарите ваших мертвых, попращайтесь, проконтролируйте полный их выход и уход. 
6. Теперь можно завершить прокачку. 

ВНИМАНИЕ: 
Если во время прокачки у ученика пойдут неприятные ощущения, перегрузка, то ему нужно выйти тониким телом на шаг или более назад из плотного (физического), т.е. выйти сознанием за спину своего физического тела, встать позади него (себя). И уже оттуда наблюдать за процессами в теле. При этом должен пойти мощный энергетический поток черех все тело - тело должно засветиться энергией как лампочка. 



Существуют 6 базовых энергий, составляющих Ци человека: 
1. Половая 
2. Родительская 
3. Самовыражения 
4. Подражания 
5. Защитная 
6. Питательная 

В процессе этого упражнения учитель отрабатывает энергию питательную, или пищевую, т.е. мертвые "кушают" ученика. Ученик отрабатывает защитную энергию. Именно она вызывает эффект мощной активизации при утекании жизненных сил. Т.е. должен мощно включаться механизм защиты при подобном воздействии. При этом желательно не оказывать сопротивления, а позволить мертвым "покушать", отшагнув за свою спину, и наблюдая со стороны. Защитный механизм должен включиться автоматически. 
Обязательно сообщать обо всех ощущениях учителю. 
Если возникнут неприятные ощущения, то лучше прекратить работу до следующего раза. 

Если еще будут вопросы, задавайте. Делитесь опытом!

Категория: Практика и Тех.безопастности | Просмотров: 2459 | Добавил: vlbron | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 2
2 vlbron  
0
немного префразировав Andrey (andyyy):

В Феодосии этим летом Бронников давал для ученика следующий способ включения защитного механизма:
1)Представить за спиной бесконечный океан энергии, а себя капелькой энергии этого океана,
2)Сделать шаг назад всем телом в океан (дать команду себе - капельке слиться с океаном, сделать всплеск)
Всплеск - высвобождение через себя энергии океана, всплеск идёт как бы через всё тело, делается с мгновенным намерением-напряжением-усилием и полным расслаблением в конце, как вспышка, сопровождается выкриком.
!Можно повторить несколько раз подряд для усиления эффекта !
3) Учитель подзывает мёртвых, не ориентируется заранее с какого плеча будут какие мёртвые, но потом, когда они уже пришли, поприветствовать их и определить с какого плеча какие.
4) Ощутить энергию от ученика (она идёт к мёртвым)
5)Дать команду не задерживаться этой энергии в себе.
6)Чувствовать как она пронизывая потоком всё тело идёт назад.
! Те учитель здесь как сверхпроводник - ничего не задерживает в себе !
Симптомы правильности выполнения:
У ученика должно возникнуть нарастающее ощущение холода, слабости, дрожь, тело не должно потеть, те ученик должен стараться по-настоящему бояться, тогда будет хороший эффект включения механизма защиты.
Тех.Безопостности:
!Важно и сильно не перегрузиться, вовремя выйти!
7) Когда ученик сделал всплеск, учитель должен ощутить изменение качества приходящей от ученика энергии (Я например ощущал как поток становился более тёплым).
Очень эффективно упражнение делать в большом кругу, когда один в центре (идеале 12 и 1)
1)Сначала круг забирает энергию у того, кто в центре
2)Ззатем тот, кто в центре, забирает энергию у всего круга и далее

3) Тот, кто в центре, становиться в позицию “дерева” и круг забирает энергию у него
Методика наработки защитного механизма дерева:
! В этот момент мощно включается само дерево как защитный механизм, при этом тот, кто в центре, ощущает потоки неба и земли, полную защищённость и большой кайф ! Так эффективно можно нарабатывать структуру дерева
Бронников говорил, в этой практике принцип - чем больше отдаёшь, тем лучше, тем лучше при этом проявляются и нарабатываются свойства человека света (какие там вампиры)).
Информация по использованию:
Ещё он говорил, что дерево может атаковать нападающие сущности, если они не принадлежат к его структуре.
Можно таким образом в круге работать с хвостом дракона (на 3 уровне), что добавляет эффективность работы с хвостом.
Всплеск из океана может также помочь, если вдруг пришли мёртвые, после всплеска они как правило уходят.


1 andyyy  
0
В Феодосии этим летом Бронников давал для ученика следующий способ включения защитного механизма - представить за спиной бесконечный океан энергии, а себя капелькой энергии этого океана, сделать шаг назад всем телов в океан и дать команду себе-капльке слиться с океаном, сделать всплеск-высвобождение через себя энергии океана, всплеск идёт как бы через всё тело, делается с мгновенным намерением-напряжением-усилием и полным расслаблением в конце, как вспышка, сопровождается выкриком. Можно повторить несколько раз подряд для усиления эффекта. Учитель, когда подзывает мёртвых, не ориентируется заранее с какого плеча будут какие мёртвые, но потом, когда они уже пришли, поприветствовать их и определить с какого плеча какие. Когда энергия от ученика пойдёт к мёртвым, дать команду не задерживаться этой энергии в себе и чувствовать как она пронизывая потоком всё тело идёт назад. Те учитель здесь как сверхпроводник - ничего не задерживает в себе. При правильном выполнении упражнения у ученика должно возникнуть нарастающее ощущение холода, слабости, дрожь, тело не должно потеть, те ученик должен стараться по-настоящему бояться, тогда будет хороший эффект включения механизма защиты. Но важно и сильно не перегрузиться, вовремя выйти. Когда ученик сделал всплеск, учитель должен ощутить изменение качества приходящей от ученика энергии (Я например ощущал как поток становился более тёплым). Очень эффективно это упражнение делать в большом кругу, когда один в центре (в идеале 12 и 1). Сначала круг забирает энергию у того, кто в центре, затем тот, кто в центре, забирает энергию у всего круга и далее, тот, кто в центре, становиться в позицию дерева и круг забирает энергию у него - в этот момент мощно включается само дерево как защитный механизм, при этом тот, кто в центре, ощущает потоки неба и земли, полную защищённость и большой кайф )) Так эффективно можно нарабатывать структуру дерева. Бронников говорил, в этой практике принцип - чем больше отдаёшь, тем лучше, тем лучше при этом проявляются и нарабатываются свойства человека света (какие там вампиры)). Ещё он говорил, что дерево может атаковать нападающие сущности, если они не принадлежат к его структуре. Можно таким образом в круге работать с хвостом дракона (на 3 уровне), что добавляет эффективность работы с хвостом. Всплеск из океана может также помочь, если вдруг пришли мёртвые, после всплеска они как правило уходят. Слышал, что антипрокачка помогла некоторым улучшить работу с биокомпьютером.

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024