Форма входа

Календарь новостей

«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Наш опрос

как долго вы занимаетесь методом?
Всего ответов: 113
Бронников В.М., НЛП и Эриксоновский Гипноз на CD и DVD Магия. Тайны и секреты магии.



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Суббота, 27.04.2024, 11:24
Приветствую Вас Новичок | RSS
Владимирский Клуб развития человека
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Сентябрь » 15 » ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА – ФОРМИРОВАТЬ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА – ФОРМИРОВАТЬ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА
23:33

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА – ФОРМИРОВАТЬ
НОВОГО ЧЕЛОВЕКА

Фомин Ю.А., академик, РАН

Двадцать первый век, по моему мнению, ознаменуется коренным пересмотром основополагающих представлений, на которых базируются фундаментальные науки. Это, в первую очередь, следует отнести к рассмотрению общепринятых в настоящее время представлений о трёхмерном объёме и одномерном времени только как частного случая более общей теории физической многомерности пространства и времени, причём многомерность будет рассматриваться не как проявление объективной реальности, а только как форма восприятия этой реальности определённым субъектом. Указанный подход позволит конкретизировать и объяснить природу таких понятий, как «пространство», «время», «энергия», «вещество», «среда».

Человек является высшим, но не последним звеном эволюции жизни на Земле. В настоящее время он, как биологический вид, находится в кризисе, который завершится постепенным его вырождением. Кризис является следствием углубляющихся и обостряющихся противоречий между состоянием окружающей среды с возможностями и потребностями человека. Кроме того, усиливаются и внутренние противоречия, связанные с эволюционными изменениями отдельных личностей. Этот процесс ускоряет эволюцию и расслоение общества, что приводит к усилению непримиримых противоречий внутри общества и созданию взрывных ситуаций. Приведённые противоречия в сочетании с внешними факторами, например экологическими, приводит к нарушению внутреннего равновесия как всего биологического вида, так и отдельных его составляющих. В этих условиях уже началось формирование нового биологического вида, который, в конечном счёте, вытеснит человека и займёт его место на планете.

Проведённый анализ позволил выявить основные свойства и качества формирующегося вида. Важнейшим его свойством станет отказ от речевого контакта и переход к телепатическому, дистантному обмену видеообразами. При этом будет использоваться единое информационное поле всеми образами вида. Решение проблемы указанным способом позволит создать интеллектуально единое общество и избавиться от использования подавляющего числа (если не всех) технических средств, компенсирующих в данное время наше несовершенство. Формирование подобных феноменов уже началось и находит своё отражение в увеличении числа особей, в той или иной степени обладающих парапсихологическими качествами.

Поскольку на планете уже начался процесс формирования нового биологического вида, сопровождающийся неизбежным расслоением общества, глобальной задачей человечества является обеспечение всеми средствами ускорения этого процесса с сокращением возможных потерь, неизбежных при его внедрении в жизнедеятельность человека. Поставленную задачу можно осуществить при условии понимания происходящего. Это возможно только на базе новой мировоззренческой позиции. Поэтому человечество прежде всего должно разрабатывать и внедрять конкретные мероприятия, связанные с развитием у максимального большинства людей свойств и качеств, присущих представителям формирующегося биологического вида.

Ещё в конце 80-х годов уже прошлого века была представлена внешняя характеристика и возможности суперчеловека. Я и тогда не знал ни о В.М. Бронникове, ни о его работах, но что интересно: всё то, что он в настоящее время делает на практике, совпадает с расчётными качествами суперчеловека.

Первое, что характерно для суперчеловека, как я уже говорил выше, -отказ от вербальных контактов, т.е. отказ от речи, которая является мощным тормозом в развитии человечества. Обычный человек в словесном вербальном контакте перерабатывает от 200 до 500 бит информации в секунду, в то время как мозг может воспринимать порядка 4 миллиардов бит в секунду! Резерв увеличения наших возможностей - в 5 -10 миллионов раз.

Но сегодняшний результат - мы не воспринимаем того количества информации, которая нам необходима и не в состоянии обучаться в полном объеме. Начинается узкая специализация: был, например, раньше врач широкого профиля, а сейчас десятки медицинских специальностей, для каждой своя подготовка. Человек становится дилетантом. Если так пойдёт дальше, то это конец.

И вот мы сейчас уже видим, что идёт процесс изменения формы обмена информацией, переход к получению информации не вербально, а с помощью обмена видеообразов. Это явление уже есть. Я знаю людей, с некоторыми такими свойствами.

Я считаю - дети рождаются с теми качествами, которыми должен обладать суперчеловек. Они иначе воспринимают мир и пытаются рассказать об этом нам. Но мы, взрослые, губим их, мы говорим: «Что ты рассказываешь чепуху?» И годам к пяти ребёнок эти качества теряет, мы отбрасываем его назад.

Дети, обученные в Международной Академии Развития Человека по системе В.М. Бронникова, несут начало того, что будет через 20-30 лет. Эти сроки я назначаю не просто так. Вот график изменения численности человечества от Рождества Христова до наших дней (из американской энциклопедии): плавно восходящая кривая в последнюю сотню лет резко взмывает вверх и уходит в бесконечность. Математически такая функция означает либо гибель данной системы, либо переход её в новое качество. Посмотрите внимательно: прирост населения, потом демографический взрыв, затем резкое уменьшение рождаемости, и мы подходим к нулю, когда смертность начинает превышать рождаемость. Это неизбежно. Это уже началось. Добавьте сюда истощение запасов нефти, таяние ледников, парниковый эффект и т.д. Агрессивность окружающей среды резко возрастает.

То, что делает В.М. Бронников - это возобновление тех качеств и свойств, которые атрофируются у обычного человека. И, возможно, придёт такое время, когда людям будут объяснять, что у детей эти качества нужно поддерживать, их надо лелеять, развивать и вот тогда суперчеловек станет самым обычным существом.

Этот субъект будет обладать совершенно потрясающими качествами: он будет воспринимать информацию от других субъектов телепатически, без всяких промежуточных передач. В этом случае произойдёт в каком-то смысле всепланетная катастрофа. Вы представляете себе, что будет с политическими, общественными организациями (они все построены на тайне, обмане и т.д.), когда вдруг каждый человек приобретёт способность узнавать то, о чём не говорят... Всё станет явным. Это катастрофа для многих экономических и других структур.

Суперчеловек будет обладать способностью самолечения, потому что он будет знать закономерности, заложенные в нём Создателем. Через короткое время такие свойства будут присущи всему человечеству.

О том, что делает Бронников в своей Академии, многие говорят как о фантастике: обучает детей возможностям самодиагностики, реабилитации себя и других при сложных заболеваниях, создаёт новые концепции в системе образования, где ребёнок должен быть искателем знаний, а учитель - режиссёром, аналитиком и политиком в этом процессе.

Я считаю - это только первые шаги, и даже, можно сказать, ещё робкие. Но на верном и неизбежном пути развития человечества. И то, что основной принцип Бронникова: «шаг теории - шаг практики, а каждый шаг - на основе знаний о технике безопасности» осуществляется неукоснительно, вселяет оптимизм и уверенность.
 
Категория: Лекции и теория | Просмотров: 931 | Добавил: vlbron | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024