Информационное развитие человека Метод Бронникова В.М.
В основе метода Бронникова лежит древняя славяно-тибетская система, боевое искусство "Рубиновый глаз Дракона". Метод состоит из 18 ступеней, каждая ступень имеет 18 уровней. Методика академика Вячеслава Михайловича Бронникова позволяет человеку самому преодолеть синдром хронической усталости, восстановить утраченное здоровье, улучшить зрение, развивает защитные свойства организма человека от агрессивной энергоинформационной среды, развивает внимание, память (фотографическая, биокомпьютерная)… На I ступени "Экология Духа" Ученик развивает свой диапазон чувствительности, учится управлять своей жизненной силой, восстанавливать свой энергетический потенциал, за счет чего достигается мощное оздоровление всего организма. Простые упражнения включают и активизируют спящие участки мозга.
"РАЗВИТИЕ ФАНТОМНЫХ ЧУВСТВ"
Развитие навыков естественного оздоровления, профилактики заболеваний и расширение диапазона чувствительности.
ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА
На II ступени "Внутреннее Видение" Ученик развивает способность сновидения в бодрствующем состоянии (ясновидение – я вижу сон), создает программу управления видением "Биокомпьютер", благодаря которому Ученик способен проникнуть в свою зону бессознательного, научиться перемещать свое "Я" в пространстве и во времени, перевести интуицию на осознанный уровень.
Вторая ступень
«Развитие новых качеств мозга и внутреннего виртуального видения».
Техники III ступени "Внешнее Видение" позволяют Ученику научиться видеть материальное пространство с закрытыми глазами; это необходимо для объективизации видения. III ступень открывает перспективу проектирования своего здоровья и здоровья своих близких, создания и управления ситуациями. Путь развития от Человека Разумного к Человеку Сознательному осуществляется на основе принципа: "от прямого видения – к прямым знаниям".
Третья ступень
«Развитие способности видения с закрытыми глазами». "Я свидетельствую, что лица, обученные видению без использования глаз, действительно способны читать тексты, ранее им не известные, и осуществлять целый ряд других действий, обычно требующих зрения. Результаты показали, что наличие каких-либо специальных свойств у обучаемого лица не требуется". Бехтерева Наталья Петровна научный руководитель Института мозга человека РАН. СМОТРЕТЬ ВИДЕО Спец.подготовка. Обсуждение тут
На 2-ом уровне I ступени "5 Зверей" Ученик активизирует и развивает свою сущностную природу, приобретая новые силы и свойства в организме,
получает начальную подготовку по "Системе Мертвых" – работа с мертвой силой – техника "Антипрокачка". Упражнения 3-го уровня I ступени "Хвост Дракона" активизируют в организме Ученика сущность тела подсознания "Нафс"СМОТРЕТЬ и сущность легких "По", отвечающую за сексуальную энергию. Ученик приобретает огромные силы и защитные свойства.
|
|
| |
|
На 2-ом уровне I ступени "5 Зверей"
Ученик активизирует и развивает свою сущностную природу, приобретая
новые силы и свойства в организме, получает начальную подготовку по
"Системе Мертвых" – работа с мертвой силой – техника "Антипрокачка". |
Упражнения 3-го уровня I ступени "Хвост Дракона"
активизируют в организме Ученика сущность тела подсознания "Нафс" и
сущность легких "По", отвечающую за сексуальную энергию. Ученик
приобретает огромные силы и защитные свойства. |
|
|
|
|