Форма входа

Календарь новостей

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Хотели бы вы заниматься II ступенью виртуально?
Всего ответов: 43
Бронников В.М., НЛП и Эриксоновский Гипноз на CD и DVD Магия. Тайны и секреты магии.



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Суббота, 20.04.2024, 16:20
Приветствую Вас Новичок | RSS
Владимирский Клуб развития человека
Главная | Регистрация | Вход
Космопсихобиолония III


Информация Пользователи:
(по материалам лекций В.М.Бронникова)
Продолжение...

 Модуль III:



На втором этапе (“Существование”), когда уже организм начинает работать, мы начинаем обучать этому разговору сознание. Сознание — это экран. Подчас встречается очень много людей, которые обладают биокомпьютерным видением. Но это видение возникает спонтанно, без участия самого человека. А какое тогда он имеет к этому отношение, если нет осознания природы этого явления? Роль жертвы и пассивного наблюдателя. Поэтому мы даем второй этап подготовки для работы с информационными процессами, чтобы у человека созрело для этого сознание. У большинства людей, наоборот, 101-я цивилизация дает информацию о таинствах Вселенной. Но что там у человека внутри делается, эти цивилизации не знают. Спасешь сначала себя, потом спасешь других. У спонтанно видящего человека начинает доминирующе работать сверхсознание, а не сознание.
В нашей методике поэтапное развитие — это как три ступени ракеты: включение и овладение подсоз-нанием, сознанием, потом сверхсознанием. И только потом работа с информацией. Поэтому мы обязательно требуем у тех, кто обучается, чтобы на втором этапе, т. е. при развитии внутреннего видения, присутствовало сознание, четко управляло всем изображением. Наши специалисты могут подтвердить, насколько это важно.
Пример. Папа привел девочку. Ее организм включился в работу, возникла активизация биоэнергии в теле, в подсознании, болезни, проблемы ушли, сознание стало управлять изображением. Мы начинаем объяс-нять, как надо делать монотонные, но необходимые упражнения. Сначала интересно, а потом привыкаешь, становится нудным: какие-то там клеточки, записи, цифры. А папе что хочется? Сразу иметь контакты с цивилизациями, чакры, третий глаз открыть. Папе уже хотелось, чтобы девочка занималась Кундалини, чакрами и прочее. Я папе объяснял, что учеба должна вестись естественно, постепенно. Предварительно необходимо вести подготовку подсознания, сознания.
Большое внимание необходимо уделить технике безопасности. Когда человек проходит вторую и тре-тью ступень, он только подготовился для того, чтобы работать с психической энергией. С этого начинается новая нагрузка на головной мозг, на весь организм. Возникает межпространственное действие. Если человек неправильно работает с психической энергией, то он может разрушить собственное материальное пространство или проектное пространство, что, кстати, чаще всего люди и делают (рис. 18, б). Некоторые из вас такой опыт имеют. Люди начинают играть во всякие свои игры тонкоматериальные, нарушают свое здоровье, либо разрушают жизнь своим близким. Создается масса проблем. С одной стороны, это говорит о том, что такой генератор есть, техника есть, но с биокомпьютером надо работать очень грамотно. Тем более, когда человек начинает формировать психическую плазму. При этом он уже находится в этой структуре. Если психическая энергия наполняет чем-то пространство (заштриховано на рис. 18, в), то психическая плазма создает различные дополнительные объекты. Если первый информационный уровень (рис. 7) больше связан с биоэнергией, то второй — с психической энергий, третий — с психической плазмой. Психическая плазма — это уже схемы, планы, карты, формируются определенные структуры снаружи и внутри человека. Идет построение. Человек сам может такое понастроить! Хотим мы этого или не хотим, мы уже с этим работаем, мы с этим живем, мы с этим существуем. Непонятно, что творим. Я говорю о том, что это нужно перевести с бессознательного уровня, с уровня дилетанта на профессиональный уровень и получить мастерство. Жизнь этого требует. И мы на этот уровень выйдем.
Оказывается, в человеке существует мощнейший генератор этого преобразования. И не один генератор. Мозг человека включает 22 вида нейронных компьютеров (рис. 19). Представлена принципиальная схема ней-ронного компьютера.
Такое взаимодействие порождает идеи. Это первая ступень, это кирпичики. Внизу — схемы, планы, карты — это построение сооружения. Мысль, мыслеформа, мыслеобраз — это система порождения идей. И вот таких нейронных систем в нас, порождающих идеи, 22 вида. Лепить можно все, что хочешь. Возможности безграничны. И шаг за шагом люди на это выйдут, будут все это порождать одновременно. Это не что иное, как защитный квадрат (рис. 4). Я вынужден такими срезами показывать. Возникает единая система. Оказывается, в этот центр (мысль, мыслеформа, мыслеобраз) можно закладывать биоэнергию, психическую энергию, психическую плазму, т. е. можно конструировать, преобразовывать, материализовать, дематерилизовать тело, подсознание, сознание и сверхсознание. Все должно быть гармонично.



Хочу еще раз вернуться и сконцентрировать ваше внимание на трех основных моментах, возникающих при зарождении информации. Дело в том, что 22 вида нейронных компьютеров — это распределительная сис-тема, которая существует в человеке. А вообще где находятся сами мощнейшие космические генераторы? Как их можно использовать?
72 гения и 64 гексаграммы — один из таких генераторов (рис. 20, а). Архангел Михаил — продукт этого взаимодействия.
Второй генератор — взаимодействие Солнца и Юпитера (рис. 20, б). Третий генератор — 12 знаков Зодиака (рис. 20, в). Три оси формируют Брачный чертог, форму голограммы (рис. 20, г). И в центре — 22 вида нейронный компьютеров, за счет которых человек может перерабатывать сою информацию, тогда и формиру-ется Истинный человек.
Техника безопасности при работе с информацией, как вы поняли, строится очень просто. В первую очередь, необходимо ориентироваться человеку на линию — первооснову между Светом и Тьмой (рис. 21, а).



Человек должен ориентироваться на эту абстрактную линию, почувствовать ее внутри себя, ощущать ее. Но каждый человек, желая того или не желая, уходит либо в Свет, либо в Тьму, теряет себя. Когда он уходит от нее в сторону, он стареет. Когда возвращается, он молодеет, оздоравливает себя, меняется. Потом он снова уходит в сторону. Эта линия может идти в разных направлениях. Линии могут быть совершенно разного характера. Главное: понять смысл. Линий существует три: первая — космическая линия первоосновы, вторая — природная, мы живем в природе, третья — линия социума (рис. 21, б).

У кого-то доминирует движение в социуме, у другого — в природе, у третьего — в космосе. По сути дела человек постоянно себя теряет. То мы активно связаны с социумом, забываем, что есть природа, тем более космос. Как часто вы вспоминаете про космос? Оказывается, мы сейчас уже находимся в космосе. Это можно почувствовать, можно ощущать, мы находимся на космическом корабле, мы летим. Куда мы летим? Человек должен понять свой полет, свое существование в космосе, определиться в природе и определиться в социуме, тогда он находит некое серединное состояние. Например, я общаюсь с человеком, он начинает говорить о ка-ких-то своих проблемах, даже не о социальных, о своих личностных проблемах с таким рвением, с таким хри-пом, что для него это превыше всего. А где же тут его линия жизни? Он даже не существует. А у него личные проблемы на первом плане.



Так где же находится этот человек? Он давно потерялся и вряд ли когда-либо найдется. Если человек ощущает себя, в первую очередь, как космический элемент, это позволяет ему ощутить себя в природе и ощу-тить себя в социуме. “Тот, кто нашел себя, мир не достоин его”. Почему не достоин? Потому что это срединное качество намного превосходит и космос, и природу, и социум.
Обратите внимание, космос делится на Свет и Тьму. Природа имеет вообще три вида: природа струк-турного вещества, природа плазменного вещества и органического вещества. А социум — это винегрет. Поэто-му сначала надо определиться между Светом и Тьмой. Некоторые говорят: “Я работаю на светлые силы”. А что значит: работаю? И как с ними работать? С черными силами надо работать, а не со светлыми.

С моей точки зрения, космос ждет нашего творчества, преобразования. Можно ли убить зло, убить дра-кона? Он вечно живущий. Некоторые люди говорят: “Я никакого зла не совершаю, я избегаю всякое зло”. Уйти от зла невозможно. Если человек постоянно избегает зла, значит, он постоянно порождает зло. Он готовит про-странство для существования этого зла.
Какой же есть вариант? Может быть можно убить зло? Оказывается, нет. Если вы убиваете зло, то вы опять же его порождаете, вы его размножаете. Это зло переходит в вас, в окружающих вас людей, оно может разделиться, т. е. будет еще больше зла. Как же с ним бороться? Оказывается зло — это материал творчества святых. Нужно уметь взять зло в себя и внутри себя перевоплотить зло в добро. Это очень хорошо показано в фильме “Матрица”, когда спаситель влезает в агента и его перевоплощает, в результате агент исчезает. Истин-ный человек, с моей точки зрения, это выше, чем святой человек. Святой — это специалист высочайшего ду-ховного плана. А Истинный человек — это мастер.
Попытка показать мое понимание, видение процессов перевоплощения формируется в систему “Геор-гий Победоносец” (рис. 22).



На рис. 22 представлена система перевоплощения. Здесь в данном случае с космосом связана система эзотерических знаний, зачастую она обозначается как лошадь. Система перевоплощения — это природа — дракон. И человек. Нужно понять свою социальную значимость, понять свою роль в социуме для того, чтобы уметь перевоплощать зло в добро. Мы жалуемся, что там зло, здесь зло. А кто его будет перевоплощать? Неко-му. Чем больше будет специалистов, тем меньше будет зла. Поэтому мы и стараемся формировать таких спе-циалистов. Вы видите, что во всей этой системе основное связующее звено — это мысль. Древние обозначали это звено как копье. Вот что обозначает система Георгий Победоносец. Не убить дракона, а победить.
Все, о чем было здесь рассказано — это общая схема, связанная с информацией. Мы живем в удиви-тельное время, когда действительно зарождается новое поколение людей. Появится Истинный человек с со-вершенно иными качествами. Но в основе его развития — знание информационных процессов.
Существует масса патологий, связанных с информацией. Мне, например, понятно, как информация влияет на генетику человека. В настоящее время имеют место колоссальные психические мутации. Мне не так давно пришлось познакомиться с такой ситуацией, когда у совершенно здоровых родителей родился ребенок без глазных яблок. Они практически здоровы генетически. Но парадокс в том, что этот ребенок видит без глаз-ных яблок. Видимо, идет совершенно новый подход к формированию человека даже на организменном уровне. Некоторые товарищи от науки все думают, возможно такое или нет: есть какое-то кожное зрение, радарное и еще какое-то? А оно просто существует, оно пробивается. Идет мощное информационное преобразование. И оно будет все более и более активно влиять на человека.

Мне достаточно хорошо понятно, как эти информационные процессы протекают в организме человека, что завтра они сделают плохое и хорошее в человеке. Я уже пытаюсь готовить себя и своих близких, друзей, окружающих, чтобы они смогли все это выдерживать, приспосабливаться, работать с этим. Если люди не будут готовы к этим переменам, они, естественно, погибнут, как гибнут регулярно каждый день, отбывая отсюда, с Земли, не имея элементарных знаний техники безопасности существования. Они еще не знают о том, что они умрут, а там еще будут жить дальше в другом плане, и из них будут делать непонятно что. Там начнется еще другая жизнь. Почему я это утверждаю? Потому что я оттуда сознательно пришел, я знаю, что там делается. Люди думают, что они умрут, и как говорится, уйдут с Земли. Нет, там, в другом пространстве, ждут еще более веселые спектакли. Моя задача — готовить людей к тому, чтобы они умели грамотно туда уйти.

Вспомните “Книгу мертвых”. Я сейчас тоже готовлю материал в плане “Технология умирания”. Мно-гим людям это просто необходимо. Но одновременно мы готовим людей, которые не будут уходить. И это все связано с информацией. Человек уже сейчас должен готовиться к очень многим процессам, которые будут в будущем в нашей жизни или в будущем в другом мире, в другом пространстве. С настоящее время мы нахо-димся в пространстве Света, потом человек переходит в пространство Тьмы. И дальше функционирует, суще-ствует, выполняет определенную работу, но об этом не знает. Это система мертвых. Как говориться, по делам судимы будете. Это нужно знать уже сейчас, правильно себя организовывать.

Конечно, в дальнейшем у нас будет, в первую очередь, упор, как я уже говорил, на информацию. Чтобы человек знал четко, как с чем работать. В ближайшем будущем не только работы, связанные с биоэнергией, но еще масса других направлений, выйдут на тот уровень, когда человек сможет решать массу проблем со своим здоровьем, побороть болезни, жить гораздо дольше, будет работать в плане космоса, в плане природы и социу-ма. Человек уходит лишь потому, что он в этой системе уже не нужен. Он сам уходит из системы. Если он уходит непонятно куда, естественно, его центр здесь, он поэтому гибнет. Если человек начинает находить свой центр здесь, он дольше сохраняется, но это связано непосредственно с его деятельностью в космосе, в природе, в социуме. Мы сами пытаемся это все лучше понять. А я пытаюсь таким образом распространять эту информа-цию окружающим, тем кто в этом заинтересован. Мои коллеги, например, это достаточно хорошо видят. Они постоянно меняются, постоянно преобразовываются. У них открываются новые возможности, новые перспек-тивы, новое состояние здоровья. Это очень важно. Мы с вами в ответе не только за собственную жизнь, но и за жизнь окружающих.

Вопрос. Что мы можем сейчас сделать, чтобы ограничить техносферу и книжную магию, которой мы занимаемся в информационном плане, и перейти на более живой язык общения?

Ответ.
Дело в том, что когда я привожу различные схемы, графики, закономерности, эта система на-зывается механизм дешифровки информации. Мы находимся буквально в огромном пространстве всякой лите-ратуры. С одной стороны, это космическая природа и социальная необходимость. Тибет и другие центры через нас трансформируют эти знания. И знания имеют свою жизнь. Другое дело, что идет процесс созревания, пере-хода этой информации в другое качество. Сейчас даются людям знания как механизм дешифровки информа-ции. Мы идем к тому, что из этой информации человек будет выбирать то, что ему нужно. В школах обучают детей, в институтах. В основном все школы основаны на установочном обучении. Учитель внушает ребенку, что надо знать это, надо знать то. А спросили ли его, а надо ли ему знать это? Учитель обучает тому, что давно уже устарело. Идет колоссальный патологический процесс. Есть обучение на основе игрового момента. Это лучший вариант. В этом случае идет другое обучение и развитие ребенка. Есть специальное развивающее обу-чение. В новой школе мы планируем обучать детей по программе, кардинально отличающейся от традицион-ной, применяемой в школах. Ученики будут заниматься просто поиском и дешифровкой информации, они будут сами себе в этой руде намывать свое информационное золото. Нам специально создали огромную плантацию, огромный информационный прииск, где каждый может себе намыть то, что ему надо. Но для этого нужен инструмент дешифровки информации. Химик — свое что-то моет, физик — свое и т. д.

Информация, все тайные тибетские знания, находятся в книгах. Я своим друзьям приводил такой при-мер. В газете я могу найти тайные знания. Человек когда пишет, транслирует, он вообще не понимает, что дела-ет. Это такой переходный этап, я называю его временем перемещать камни. Наступит такой момент перемеще-ния пространств. Я об этом пока не говорил. Оказывается, подходит время, когда за счет информации и прочих процессов объекты из материального пространства сознательно будут переходит в нематериальное, а из нема-териального — в материальное пространство. Это процесс воскресения, к которому мы идем.
Когда мы работаем с дешифровкой информации, когда мы создаем схемы, планы, карты, мы занимаем-ся колоссальной бумажной магией. Мы уже сейчас формируем будущую жизнь. Чем больше будет такого по-иска информации, а не образования, не информационного заболевания, пойдет совершенно другой процесс. Для такого поиска мы развиваем у детей, в первую очередь, биокомпьютер. Не для того, чтобы заниматься 101-й цивилизацией, а для того, чтобы работать с информацией, работать с тонкоматериальными структурами, которые за этим стоят.

Я опять-таки вернусь к тому, что будет, если на листке написать какое-то заклинание. Каждая книга — это генератор, это межпространственное отверстие, за которым стоит скопище сущностей. Когда человек зани-мается информацией, он творит совершенно новый мир, он творит свою будущую судьбу. Высочайшая магия — это бумажная магия, магия бюрократа. Мало кто об этом знает. Почему мы жалуемся: такое правительство нехорошее и прочее. А кто из них что-нибудь понимает в бумажной магии? Они в этой роли находятся, а об этом знать ничего не знают. Это же не их вина, это их беда. Я думаю, что завтра или через некоторое время придут новые управленцы, которые будут не дилетантами, бюрократами, а специалистами. Это нормальное явление, нормальный процесс роста социальных, природных, космических явлений.
Мы подходим к моменту, когда будет происходить процесс перемещения пространств. Мы уже начина-ем этим заниматься. Поэтому надо готовиться к тому, что при работе с информацией у человека будут откры-ваться потрясающие способности видения. Ребенок должен работать с биокомпьютером. У детей работа с био-компьютером проходит лучше, чем у взрослых. Взрослые никогда не смогут достигнуть качества, которое имеют дети. Дети работают по горизонтали с биокомпьютером, у них одна форма видения. Взрослые работают по вертикали. В этой работе участвуют не только дети, не только взрослые. Будут учтены программы “Минус один год”, посвященные развитию еще не рожденных детей. В данное время это трудно представить, трудно это понять. Однако по этой программе есть соответствующие наработки.

Вы спросите: “Как же так может быть? Ребенок еще не рожден, а будет участвовать в этой программе?” А это очень просто объясняется. Как раз нерожденный ребенок впрямую связан с протокультурой, с неокульту-рой. Он и будет импульсом в этих процессах. Это Брачный чертог, который формируется. Поэтому если взрос-лый человек будет не читать, а искать на основе приведенных графиков, систем знания, искать свой путь, про-водить исследования, разработки, систематизировать знания, создавать модели для себя, то, в первую очередь, он создает модель мозга, начнет совсем иначе видеть окружающий мир. Существует масса направлений, кото-рые дают человеку системы дешифровки информации. Нельзя сказать, что у меня все готово, все идеально, но по крайней мере, я создал для себя систему, которая работает. Я сам этому учусь, поэтому ощущаю, какой идет коллективный, масштабный процесс. Постепенно каждый из нас будет иметь таблицу, аналогичную таблице Менделеева, системы, которые будут работать по определенным планам.
Вопрос. Что такое “Рубиновый глаз Дракона”?
Ответ. Конечно, не имеется в виду сам рубин. Здесь смысл другой. Но связь с рубином существует. Первые лазеры были построены на рубиновых кристаллах. Особая форма голограммы, или кристалл, который имеет определенные грани, форму и какие-то свойства — это рубиновый кристалл, покрытый серебром, в кото-ром разгонялись фотоны, создавалось давление на выходе светового потока. Рубиновый глаз Дракона — это свойство мозга человека, которое способно все человеческие действия многократно усиливать.
Вообще существует такая легенда. Говорят о каком-то космическом взрыве, который привел к созда-нию Вселенной. Я у учителя спрашивал, что такое эта информация. Он ответил в виде притчи, легенды. Был какой-то первородный разум. Я не буду говорить вам о его предыстории. Этот первородный разум, как все в природе, не погибает, он развивается и растет. Он не может стоять на месте. Первородный разум имеет стати-ческое качество и одновременно динамическое. Если у него нет динамики, он теряет качество. Первородный разум сам сознательно пошел на то, что он себя расщепил на миллиарды составляющих частей. Поэтому мы все имеем одну природную первооснову. У каждого эта первооснова проявляется по-разному. Эта колоссальная разумная сущность расщепила себя на множество составляющих частиц. Но каждая частица потеряла только силу проявления. Но внутренние свойства у каждой этой частицы существуют. Для чего это было нужно? Для того, чтобы каждая маленькая структура выросла опять же в большую. Так оно в природе и получается. Каждый из нас повторяет своих родителей. Я, например, очень похож на своего отца. Но эти выросшие элементы повторения формируют новое качество первородной структуры.

Есть такая информация: звезды, существующие в галактике, разбегаются с ускорением. Оказывается, такого не может быть от первородного взрыва. Найдено много объяснений тому, что прошлые представления о создании Вселенной нереальны. Есть еще различные объяснения, которые говорят о том, что действительно разум, который формирует Вселенную, работает по такому принципу: он все тиражирует для того, чтобы соз-дать свою силу, суперсущность, умноженную многократно. Рубиновый глаз Дракона — это свойство, имея ко-торое человек способен какое-то явление внутри себя разделить на составляющие и увеличить, создать новое количество и качество этого явления, создать генератор, лазер, который находится внутри нас. При определен-ных условиях этот лазер способен из глаз выпускать лучи, различные потоки и т. д. Но это не самое главное. Главное, что этот рубиновый глаз дракона способен создавать совершенно новые информационные процессы, это информационный лазер. Третий глаз имеет совершенно другое свойство. Третий глаз это межпространственный туннель. А информационный лазер — прибор внутри человека. Задача человека — научиться им пользоваться. Этот информационный прибор способен делать чудеса. Но мы к этому только идем.
Есть легенда, что под землей в Феодосии есть крупное ритуальное сооружение. В нем находится изо-бражение Дракона, у которого между глаз вставлены рубиновые камни. Обычно, когда говорят о третьем глазе, его изображение помещают во лбу. Вы знаете, что в Индии изображение во лбу обозначает принадлежность к той или иной касте. Цвет изображенного рисунка подразумевает Рубиновый глаз Дракона. Третий глаз, мозг человека, рубиновый глаз — это составляющие одного мощнейшего механизма, которым располагает человек. Рубиновый глаз — это система нейронных компьютеров.

Животные вопросов задавать не могут. Вопросы — это чисто человеческое качество. Это работа ней-ронного компьютера. В книге по нейронным компьютерам будет дана информация, как мы с вами мыслим во-обще, как работать с нейронным компьютером. Нужно понять, как себя вообще использовать в том мире, где он живет.
Человек должен быть не дилетантом, а специалистом, мастером, знать, как себя проявлять в том или ином случае. И в первую очередь, я считаю, что у человека есть такое важное качество, которое он часто не использует, особенно взрослый человек не использует: он не умеет задавать вопросы. Мне поэтому больше всего нравятся дети, а не взрослые. Именно по этому качеству. Я сам был почемучкой. Я спрашивал у своих родителей, а я очень рано начал выяснять историю мироздания, отношения между людьми и другое. Я в это время, обладая способностью видения, считывал всю их информацию. Детям нужно подсказывать, как задавать вопрос, как получать информацию, как с этой информацией обращаться. В детском возрасте закладывается огромнейшая база для будущего развития человека. А чем человек старше, тем больше вопросов у него отпадает. Все ясно, понятно, пора умирать.
Всегда существует база. То, что человек не видит определенной схемы, не видит планы и карты, не мо-жет различать мысль, мыслеформу, мыслеобраз, не может четко для себя определять знаки, символы, коды, отсюда все неприятности. Вспомните, как специалист, музыкант играет на фортепиано. Он должен знать ноты. Я бы сказал, что он быстрее все это фиксирует. Представьте себе, что я художник. Если я не знаю краски, если я не знаю, как работать с этой технологией детально до мелочей, единственное, что я сделаю, размажу краски. Все строится на конкретных деталях. Послойно акварель можно наложить и сделать колоссальную картину. Возьмите акварели Брюллова, Шевченко, это сказка. Но для получения такой сказки нужно настолько видеть и знать все детали, бумагу, знать краски, инструмент, уметь заранее все увидеть.



Чем более идеальна музыка, чем более идеальны различные произведения искусства, тем больше в та-ких произведениях присутствует космос, природа, социум в своей какой-то первородности. Человек, нарисо-вавший великую картину, создавший гениальную музыку, — мастер. Если он даже не осознает этого. Дело в том, что в этом процессе участвует не только сознание, но и подсознание, сверхсознание. Человек может не осознавать, но эти структуры фиксируют, как можно различать каждый звук именно по деталям? Как и в бое-вых искусствах, где вся технология строится по типу: движение — остановка, движение — остановка. Если боец начинает хаотически махать руками, то у него скорость просто такая, что вы не видите, что он делает остановку, а потом движение. Все построено на квантовом механизме, определенных порциях движений. И то, что человек видит это все размазанным, это естественно. Обычный человек — следователь. Хирург и дилетант совершенно по-разному видят один и тот же предмет. На чем это построено? На знании каждой детали. Я по-дойду к машине, я вижу машину, но я даже завести ее не смогу.
А если вы купили какой-то аппарат и не знаете, как его использовать? Вы его видите, вы его трогаете, вы даже можете разбить его, но вы же не знаете, как его эксплуатировать. Компьютер построен на чем? На кон-кретных деталях, на четкой последовательности. Вот это и есть тренажер для нашего мозга.

Я думаю, придет время, и мы разобьем этот компьютер.

Это игрушка для взрослых. Но это опять же нужно для тренировки мозга. А люди об этом даже не думают, они не развивают свой мозг. Они используют эти игрушки для эксплуатации, не включая систему смысла. Компьютеры, которые у нас есть, это просто механизмы развития нашего мозга.

 Пользователи:

© All right reserved!
Copyright MyCorp © 2024