Форма входа

Календарь новостей

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос

как долго вы занимаетесь методом?
Всего ответов: 113
Бронников В.М., НЛП и Эриксоновский Гипноз на CD и DVD Магия. Тайны и секреты магии.



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пятница, 29.03.2024, 13:37
Приветствую Вас Новичок | RSS
Владимирский Клуб развития человека
Главная | Регистрация | Вход
Отзывы прошедших обучение


Отзывы прошедших обучение

Отзывы прошедших обучение по I ступени "Экология Духа"

Комардин Михаил
Возраст: 5,5 лет
     За время занятий улучшился аппетит, сон стал спокойнее. Внимание с каждым занятием увеличивалось, но желания заниматься каждый день пока нет. Все что связано с игрой: дракон, колокол очень нравиться, но упражнения тяжесть и легкость даются с трудом (не нравятся). Любит стрелять (всплеск) и прокачку глаз. Дома с удовольствием прокачивает глаза маме. Хорошо, что дети работают с родителями, но когда упражнение показывает инструктор запоминается ребенком лучше.

 


Бессонова Наталья Витальевна
Высшее образование
Бессонова Ольга Денисовна
Возраст: 7 лет
    У Оли очень большая нагрузка в течение недели. Кроме школы посещает музыкальную школу и тренировки по Ай-кидо. Из-за некоторой усталости девочка стала раздражительной, плаксивой и рассеянной. Утром подъем в 7 часов с нытьем. Стали утром делать «Тибетский массаж», «Дракон» и «Кокон». Уже во время упражнений появляется радостный блеск в глазах. Завтракать идем уже улыбаясь.
    Днем перед тренировками (после школы) делаем «Прокачку». Оля говорит, что ей стало легче на тренировках. И еще она говорит, что в некоторых упражнениях на Ай-кидо, делает «мячик» и она чувствует, что упражнение стало интереснее (не знаю что говорит на это тренер). Перед домашними уроками ей очень нравиться делать «Колокол» (сама выбирает это упражнение и именно перед уроками). Очень любит делать «Всплеск». Делает раз 5 в день сама.
Почему-то очень не нравиться делать упражнение «Легкость-Тяжесть», говорит, что после него устает. В общем могу сказать, что Оля стала жизнерадостнее, появилось больше уверенности в себе.

 


 

Вязова Виктория Дмитриевна
Возраст: 6,5 лет
Самочувствие до занятий хорошее.
     За время занятий улучшилось внимание и собранность. С каждым занятием интерес ребенка увеличивался, благодаря игровой форме не было усталости и в тоже время сохранилось понимание требований упражнений. Большое спасибо творческому коллективу, Быковской Тамаре Анатольевне (инструктору) в частности!

 


 

Губский Дмитрий Павлович
Высшее образование
Самочувствие до занятий: постоянная усталость, вялость, бессонница и много других болезней.
       После занятий стало улучшаться зрение, правда долго удерживать четкое изображение тяжело, глаза начинают болеть и слезиться. Стал гораздо лучше высыпаться, дома сам по времени сплю не много. Появилась постоянная бодрость, при переутомлении головы, практически само собой возникало вытягивание энергии из затылка и макушки, после чего усталость проходила.
В различных частях тела стали появляться необычные ощущения, то жар, то холод, то покалывание, то прохлада. Улучшился процесс пищеварения, желудок практически не болит. В два раза сократилась необходимость приема пищи, перешел на двухразовое питание. Возросло потребление воды.

 


 

Самохина Мария Алексеевна
1962 г.р., высшее образование,
       Меня поражает и восхищает, что то, что раньше воспринималось как мистика и фантастика, теперь переходит в реальность. Система обучения, направленная на максимальное использование возможностей организма, делает все это возможным. И, главное, наличия каких-либо особенных качеств не требуется. Формирование альтернативного видения – это раскрытие сверхспособностей человека, это новый путь в развитии человека. Это воодушевляет и дает огромную надежду на новую, сознательную жизнь. Огромная благодарность преподавателям – людям, передающим эти знания и эту надежду.

 

 


Корнакова Ольга Алексеевна
Высшее образование
Самочувствие до занятий хорошее.
      Занятия по I ступени вызвали интерес к системе Бронникова и желание заниматься дальше и усовершенствовать полученные навыки. Понравилось то, что несложные в исполнении упражнения приводят к такому сильному эффекту. В период обучения удалось предотвратить болезнь ребенка (2 года), который заболел ОРВИ. Помогла горизонтальная прокачка и работа со схемами. Усилилась резкость зрения в процессе работы с карточками для зрения. Очень нравиться постепенная потготовка для того, чтобы весь организм был готов для работы.

 


 

Семенова К.О.
Высшее образование
Самочувствие до занятий удовлетворительное.
       Занятия по методу Бронникова Доставили мне сильное удовольствие. Ушла хроническая усталость, улучшилось самочувствие. Мне показалось, что для моего позвоночника (у меня остеохондроз) упражнения энергетические более эффективны, чем просто физические.
Все занятия проходили в легкой дружественной обстановке, обстановке общего взаимопонимания и единения людей, которые знают что они хотят. Может быть поэтому, все упражнения получались сразу, моя чувствительность явно увеличилась. В методе Бронникова меня очень привлекает программа «минус 1 год», хотя хотелось бы «минус 20 за год». Шутка, хотя, как знать?

 


 

от Чумаковой С.А.
Отзыв
       Я, Чумакова Светлана Андреевна, прошла на одном дыхании курс обучения в Вашей научной школе по I, II, III ступеням метода Бронникова. Очень благодарна судьбе за то, что не прошла мимо этого обучения.
Что мне дала данное обучение?
1. В физическом плане – придя на I ступень обучения, я имела около 30% слуха (т.к. практически отсутствуют барабанные перепонки), все воспринималось за счет артикуляций губ говорящего. Окончив три ступени, я стала слышать гораздо лучше (на что обратили внимание близкие мне люди). Раньше, не видя губ говорящего, я практически его не слышала. Сей час я многое слышу, не видя человека. Ваш метод помог мне в этом.
2. В плане развития я получила возможность развивать в себе способности, которые помогут мне перейти от человека разумного к человеку сознательному. Понимая при этом, что по сути своей человек троичен: Бог, Сын, Св. Дух, а эволюционно он семеричен: образ человека с крыльями ангела показывает это. Развиваться надо всю жизнь. Ваш метод дает путь развития, надо над этим постоянно работать и развивать.
3. В духовном плане, Ваш метод помог мне понять цель жизни. Понимая то, что жизнь – борьба, появилось большое стремление овладеть многими возможностями человека сознательного и быть мастером в этой жизненной борьбе. От объема данной цели поменялось и мое предназначение.
Посетив Ваши лекции, у меня раздвинулись границы моих знаний о человеке. Вы, как первоисточник даете определенную веру, основанную на истинных знаниях. Ваш метод информационного развития человека помогает отличать дезинформацию от объективной информации и подвергать все анализу.
За все спасибо.

 


 

ОТЗЫВ
Обучающегося по методу В.М.БРОННИКОВА 
МАЙМЫШЕВОЙ АННЫ БАХИТОВНЫ 
     О МАРЧ В.М.Бронникова слышала давно, но заняться методом казалось невозможным из-за нехватки времени, т.к. дети были совсем маленькими.
Сейчас сыну –8 лет, дочери –7лет.Все вместе обучались по 1 ступени в МАРЧ у Бронниковой Галины Ивановны. Чудеснейший, добрый, чуткий и терпеливый учитель. Хотя для нас дорога не самая близкая, но ездили с большим желанием, боясь пропустить даже полчаса занятий.
 У сына с 3х месячного возраста были серьезные проблемы со здоровьем
, врачи предвещали ДЦП и полное отсутствие умственного развития. Но все преодолели, интуитивно чувствовала, что теперь нужно восстановить энергетический баланс и узнав более подробно о МАРЧ, об у успехах в плане здоровья тех людей, которые должны быть обречены на «абсолютную» инвалидность. Я поверила и решила, что мои сын Эльдар сможет помочь себе сам, пользуясь методикой В.М.Бронникова.
 Уже после первых двух занятий, он стал более сосредоточенным на уроках в школе, стал лучше усваивать материал школьной программы, после пяти занятий улучшилась осанка и походка стала менее шаткой ( работа с вестибулярным аппаратом по схеме).
 У дочери Альбины стало лучше проявляться терпение в преодолении препятствий, ( в учебе, на занятиях по рисованию). Стала лучше чувствовать цвета, гармонию, лучше анализировать прочитанное.
Относительно себя хочу отметить, что исчезли состояние подавленности и страх не успеть переделать служебные и бытовые дела. При  ходьбе стала применять ощущение легкости и меньше уставать, улучшился сон, постепенно исчезают пятна –следы нейродермита на руках. Огромное спасибо МАРЧ, учителю Бронниковой Галине Ивановне, врачам-диагностам, которые смогли объяснить состояние здоровья Эльдара, дали рекомендации и еще больше укрепили веру в то, что у сына все будет хорошо.
 И дай Бог, чтобы таких людей мы встречали чаще, и, чтобы у них

 


 

ОТЗЫВ Лаврентьевой Юлии Викторовны.
        Я очень рада, что ознакомилась с методом В.М.Бронникова.  
В детстве отличалась слабым здоровьем, став взрослой, работала над собой по разным методикам. Но до сих пор,я даже и не представляла, сколько сил во мне таится, сколько энергии. С первых занятий улучшилось кровообращение, лицо стало розоветь, чего раньше не наблюдалось, т.к. всегда я отличалась бледностью. Часто мучилась болями в спине, боролась сними, делая различные гимнастики. Теперь, после использования прокачек, ощущения легкости, да и просто от занятий данным комплексом упражнений, уменьшились боли, даже при больших повседневных нагрузках. Усилилось ощущение собственной энергии. Мои знакомые стали говорить, что, находясь рядом со мной, они получают заряд энергии.
 В период моего обучения у подруги случилось воспаление тройничного нерва. Она не могла открывать рот, болела вся левая часть лица от виска до челюсти. Я поинтересовалась у своего преподавателя Бронниковой Г.И.,чем можно помочь. И по ее совету сделала подруге горизонтальную прокачку и прокачку головы, после чего на следующий день боли у нее прекратились.
 Кроме того, благодаря тренировке на концентрацию мысли в упражнениях, автоматически усилилась концентрация на своих делах. Заметно более продуктивным стало общение с окружающими.
 Многое узнала из лекций В.М.Бронникова. Стала видеть более объективно реальность, лучше понимать происходящее вокруг. Получила новые, четко систематизированные знания о человеке, его связях с небом, землей, космосом и средой обитания.
 Понимаю теперь, что для того чтобы  ощущение комфортного самочувствия прогрессировало, необходимо заниматься по методу стабильно. Думаю, что от этого горизонты самопознания и развития будут только расширяться, что само по себе уже радует.
 А в моем понимании счастье- это умение радоваться жизни!

 


 

Банникова Арина Геннадьевна
Образование школьница
Самочувствие до занятий нормальное
Я пошла на эти занятия, потому что, зайдя на сайт, посвященный этому методу и прочитав о нем, мне показалось, что мне это может помочь в учебе, т.к. в гимназии, где я учусь, очень большие нагрузки.
После нескольких первых упражнений я почувствовала, что стала меньше уставать, у меня улучшилась память, легче стали усваиваться новые темы. Т.к. я проходила обучение во время экзаменов, то успехи были хорошо видны. Например, к одному экзамену я не была готова совершенно. За три дня до него я это поняла и начала что-то делать, параллельно с этим занимаясь с мамой по методу В.М. Бронникова. Мне достаточно стало прочесть материал один раз и он очень хорошо усваивался. Такого у меня еще никогда не было.
К пятому и шестому занятиям у меня появилась достаточно хорошая чувствительность в руках. Я очень хорошо стала ощущать белый, черный, красный и синий цвета. То же самое касается работы со схемами атласа. Когда мой партнер по этому упражнению перемещал энергию по руке или ноге, я могла точно ощущать, где именно находится его палец над схемой.
На последних занятиях я во время вертикальной прокачки втроем стала очень хорошо чувствовать энергию в пальцах, в подушечках было «покалывание».
Упражнения «быстрый ветер» очень помогли мне, когда я поднималась на 11 этаж во время отключения электричества 25 мая.
Таким образом, занятия по методу В.М. Бронникова очень помогли и помогают мне в жизни.


 

  Патрина Полина Михайловна
Дата рождения: 1 июля 1973г.
Образование высшее
Самочувствие до занятий хорошее
Мне хотелось познакомиться и овладеть методом В,М, Бронникова для того, чтобы улучшить память, развить стрессоустойчивость, лучше узнать себя.
А когда начала осваивать метод сразу попробовола по телефону с помощью анатомического Таласа снять головную и желудочную боль своей сестре и у меня получилось ей помочь.
После занятий у меня появилось ощущение, что в меня вставили недостаточную деталь и я стала лучше работать. Лучше спать, спокойнее реагировать, лучше управлять собой.
Появился философский настрой к жизни. Стала по-новому воспринимать людей.
Хочу продолжить обучение на II ступени. Хочу обучать своего сына этому методу.
Большое спасибо Вам! За новые ощущения, за радость и бодрость духа! За новые возможности!


 

 

Худжев Олег Батрасович
Дата рождения: 15 августа 1973г.
Образование высшее
Прекрасная система, простая, эффективная. Возможность регулировать посредством упражнений состояние энергетики и физического самочувствия вдохновляет и позволяет осознать способности организма и мозга на ином качественном уровне. Благодаря этой базовой системе лично я чувствую прилив сил и физических и душевных. Это, в свою очередь, вызывает желание к более углубленному и системному варианту самопознания. С удовольствием буду рекомендовать пройти I ступень своим близким и друзьям. Хлчу также поблагодарить Лидию Дмитриевну за твкт, доброжелательность и учительский талант.

 

 


Гулянская Оксана Юрьевна
Дата рождения: 11 февраля 1964г.
Образование высшее
Самочувствие до занятий затяжные состояния хронической усталости
Состояние здоровья аритмия, брадикардия, ЛДА: заболевания позвоночника и суставов.
Замечательная методика, простая и действенная, в чем смогла убедиться уже на 1 занятии.
 Моя работа связана с немалыми энерготратами и на занятия я каждый раз приезжала после 7-8 часов практически непрерывной интенсивной физической нагрузки. Казалось, не смогу выполнять не только упражнения, требующие активности тела, но и вообще реагировать на команды преподавателя и что-либо понимать.
Как ни странно, в процессе занятий откуда-то находились силы, а домой я ехала с ощущением абсолютной бодрости духа и ясности ума.
А ощущения энергии – это вообще нечто невероятное, чего я и представить не могла. Раньше эти ощущения проявлялись в виде тепла, покалывания, пульсации в пальцах, но что ее вот так можно будет реально «потрогать», что она настолько плотная, что на нее просто можно положить руки, как на стол, «натолкнуться», как на стену, - это нечто!!!
Все упражнения интересны и по-своему хороши, но наиболее привлекательными мне показались «Дракон» и «энергетический всплеск», ввиду малых временных затрат, яркости ощущений и эффективности.

 


 

Юдин Алексей Викторович
Дата рождения: 25 августа 1988г.
Образование среднее специальное
Самочувствие до занятий постоянная усталость
Состояние здоровья боли (апатичный дерматит)
До занятий у меня часто болела голова, а чувство усталости почти не проходило! Но пройдя курс обучения по методике я заметил, что силы моего организма возросли, настроение улучшилось, появилась приятная легкость в теле, а об усталости вообще забыл как о явлении!
Конечно же, с самого начала мои ощущения энергии были слабыми и некоторые упражнения получались с трудом, но тренируясь почти каждый день, я смог обострить свое восприятие и все пошло «как надо»! Я очень благодарен автору метода В.М. Бронникову за то, что он показал людям реальный путь к идеальному здоровью и хорошему самочувствию, а также от всей души благодарю моего учителя, передавшую мне эти уникальные знания!

 

 

Манило Виктора Евгеньевича, 1958 года рождения, прошедшего обучение на курсах первой ступени по методу Бронникова В.М. Инструктор Бронникова Л.Д.
1) Цель – развитие собственных способностей для помощи в решении проблем собственного здоровья и помощи своим близким и друзьям после овладения методом Вячеслава Михайловича Бронникова в необходимом для выполнения данной задачи лбъеме.
2) Информацию о курсах и методе получил по Интернету в довольно загадочных обстоятельствах.
3) До прибытия на курсы имел проблемы: со зрением (левый глаз); оперирован по поводу капиллярной карциномы правой доли щитовидной железы (удалена правая доля и перешеек); латентная форма сахарного диабета; мочекаменная болезнь.
4) Результаты работы метода:
- на шестой день улучшилось зрение.
- на шестой же день исчезли боли в пояснице, являющиеся результатом (следствием) мочекаменной болезни.
- улучшилось общее состояние на третий-четвертый день.
5) Самое первое упражнение, давшееся мне, «гармошка» (с первого раза), затем «лучик» 2-3 день занятий, «нижний и верхний колокол» (4й день). На пятый день после дневного сна при закрытых глазах (окончательно проснулся) появился четкий правильной формы экран с цветным изображением трех людей (возможно семья), мне незнакомых. После короткого времени при открытых глазах экран исчез. Затем я закрыл глаза снова и увидел другой сюжет, но уже в черно-белом изображении, который тоже исчез при открытых глазах.
Во время курсов многое для себя почерпнул. Огромное спасибо Лидии Дмитриевне Бронниковой, а также ее замечательным помощникам  - Диме и Оле.
Очень хотел бы заниматься дальше и оказывать посильную помощь в распространении метода, помогая желающим его осваивать.

 


 

После прохождения занятий по первой ступени общее состояние организма улучшилось, боли в пояснице и желудке пропали, нормализовался сон, пропала утренняя заложенность носа, сформировался оптимистичный взгляд на жизнь, появилось желание идти только вперед и не останавливаться на достигнутом. Все упражнения собираюсь использовать утром как зарядку и вечером, чтобы снять напряжение после рабочего дня. Еще больший интерес вызывают перспективы дальнейшего развития чувствительности и внутреннего видения, поэтому первая ступень – это только начало в многоуровневой системе развития своего сознания и сверхсознания.
Семенов В.А. (23 года)


 

 

С огромным интересом приходила на занятия. Каждый день приносил новые знания. Появилось не только реальное ощущение наличия собственной энергии, но и его способность направлять ее в нужное русло.
Дружеская атмосфера, царившая на занятиях, их практическая направленность и энтузиазм Лидии Дмитриевны Бронниковой помогли нам освоить комплекс базовых упражнений, позволивших сделать гигантский шаг к здоровью.
Метод В.М. Бронникова – уникальный, он не только приводит к гармонизации функций органов и систем, но и, безусловно, влияет на жизненную позицию человека, овладевшего им, приводя ее в активное состояние. Хочется вперед, открывать в себе новые способности, которые дает дальнейшее изучение метода В.М. Бронникова.
Несомненно, распространение данного метода среди населения принесет огромный оздоровительный эффект. Мне бы хотелось быть причастной к этому большому и нужному делу.
С благодарностью.
Конычева Т.А.





Отзывы прошедших обучение по II ступени "Внутреннее Видение"


Кузнецова Анна Геннадиевна
Дата рождения: 17 октября 1995 года
Самочувствие до занятий хорошее
Состояние здоровья отличное
       Мне очень понравились занятия. Я научилась управлять своим биокомпьютером. Мое состояние улучшилось во много раз. Мне очень понравилось одно упражнение, когда мы включали магнитофон и записывали стихи и в школе, когда я рассказывала стих, я получила за него «5». Я хочу сказать, что мне очень понравились занятия, и я обязательно продолжу обучение. Я фотографировала 13 фигур. Я записывала максимум таблицу 5 на 5, это 25 клеток, но она получалась не очень. А таблицу 4 на 4, это 16 клеток, мы отрабатывали, и у меня получается уже хорошо.

 

 


Кузнецова Анастасия Генадиевна Геннадиевна
Дата рождения: 27 ноября 1993 года
Самочувствие до занятий хорошее
Состояние здоровья отличное
      Очень хорошее впечатление о занятиях! Чувствовать я стала лучше. Преподаватели – супер. Занятия мне очень много дали! Я стала лучше видеть (пусть не очень, но все же!). Улучшилась память (за 10 минут я запоминаю длинное стихотворение). И настроение отличное! Во время вертикальной прокачки я начала очень хорошо чувствовать свою маму. Раньше такого не было! В общем, я очень рада, что учусь здесь и хочу продолжить обучение.

 


 

Куликова Ирина Анатольевна
Преподаватель: Быковская Тамара Анатольевна
      Очень интересно! Несмотря на трудности в выполнении некоторых упражнений – всплеск, перемещение геометрических фигур в таблицах 4х4, воспроизведение на экране внутреннего видения «сфотографированных» изображений со 100% точностью. В то же время довольно легко даются и нравятся упражнения по записи в таблицы чисел, одушевленных и не очень предметов – животных, кухонных принадлежностей, фруктов и т.д. Захватывают так же путешествия в земные и околоземные пространства – построение различных сюжетов (домик на луне, птичий полет над морем, избушка с банькой, затерявшиеся в заснеженной стороне).
Нравится считать предметы с помощью «пушечки и лазера», хотя на данный момент есть небольшие погрешности (+-1,2); записывать «на магнитофон» тексты (стихи).
      Пока не очень четкие точка, линия, экран, но они есть! С каждым разом все лучше проявляются цвета. Запахи и вкусовые ощущения при работе с внутренним экраном реалистичны.
Познакомилась с биокомпьютером. Он помогает при работе в маске – с его помощью в настоящий момент восстанавливаю травму руки (перелом) и колена (ушиб).
       Очень полезна теоретическая составляющая занятий – информация о биокомпьютере; закономерностях тех или иных событий; законах, по которым живет мир материальный и нематериальный, месте человека в данных системах, его возможностях и предназначении. Все это поспособствовало новому взгляду на себя, отношению к себе и окружающим людям, восприятию происходящих событий и складывающихся ситуаций. С искренним нетерпением жду продолжения занятий по методу В.М. Бронникова.
Спасибо!

 


 

Кондрашова Елена Анатольевна
Преподаватель: Быковская Тамара Анатольевна
      До знакомства с методом В.М. Бронникова, у меня были видения связанные с людьми и их здоровьем, которые происходили непроизвольно, без моего на то желания, что в какой-то степени затрудняло мою жизнь и общение с людьми. Бывали случаи, когда меня мучила бессонница и все сопровождалось жуткими головными болями, я не могла найти способ правильного управления этими феноменами моего организма, но благодаря методу я научилась управлять своим биокомпьютером, т.е. включать его тогда, когда мне это необходимо и выключать, когда он непроизвольно включается. Головные боли постепенно проходят, по крайней мере они стали реже и характер боли изменился. Так же происходят и другие чудеса с моим организмом – восстановился гормональный процесс (до занятий были гормональные сбои и увеличение нормы некоторых гормонов), изменилась осанка, благодаря работе со своим организмом (прохождении энергии по костным каналам и восстановление этих параметров). Помимо этого я нашла много нового и интересного для саморазвития в данном методе.
        После прохождения II ступени я обнаружила качественные изменения в памяти, хотя знакома со многими методиками развивающими память, это метод оказался проще и эффективней. Конечно были и проблемы, например, с удержанием на экране таблицы 5 на 5 с двухзначными числами, таблица 4 на 4 осваивалась намного легче. Воспроизведение цветов, виртуальных сюжетов и фигур давалось легко, даже сама была поражена своим способностям.
Минусы – Для дополнительной работы дома не хватает методических пособий, а так же трудности выполнения многих упражнений одному, а клубные занятия не всегда получается посещать.
        Есть огромное желание заниматься дальше и научиться применять все данные знания и инструменты в жизни, в работе и взаимоотношениях. Ведь знать – это одно, а жить этим и применять метод в жизни – это совсем другое.

 


Отзыв Беляевой Екатерины.

       Когда я начала заниматься по 2-й ступени, то с удивлением обнаружила, что появилось более четкое и яркое восприятие энергии во время выполнения упражнений из 1-й ступени, чувствительность улучшилась.
В процессе занятий по 2-й ступени метода Бронникова происходил прогресс в виртуальных сюжетах, фото-всплесках, запоминании таблиц. Однако, возможно не всегда хватает четкости и нужны дополнительные тренировки в этом напрвлении. После фото-всплеска пока не удается надолго задержать картинку на экране, она постепенно стирается.
Несколько раз проверяла часы на экране в разных обстоятельствах. В большинстве случаев работают практически точно, иногда только происходит сбой.
Во время проведения фото-всплесков оказалось, что у меня насало развиваться внешнее видение: хотя и не очень четко, но я различаю цвет листа, который находится передо мной.
 Таким образом, в целом динамика положительная, собираюсь тренироваться дополнительно по упражнениям 2-й ступени для большего развития навыка и более четкого восприятия. После самостоятельной наработки и закрепления навыков собираюсь дальше развиваться на 3-й ступени. Огромное спасибо нашему преподавателю Лидии Дмитриевне за интересное и содержательные занятия.
10.11.2007


© All right reserved!
Copyright MyCorp © 2024