Форма входа

Календарь новостей

«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Ваше любимое упражнение
Всего ответов: 76
Бронников В.М., НЛП и Эриксоновский Гипноз на CD и DVD Магия. Тайны и секреты магии.



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Среда, 15.05.2024, 17:31
Приветствую Вас Новичок | RSS
Владимирский Клуб развития человека
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2008 » Октябрь » 26 » 6 базовых энергий
6 базовых энергий
21:58

«Развитие шести базовых энергий»
(на основе упражнений I ступени метода В.М.Бронникова)

Курс для прошедших I ступень

Программа курса:
50% курса – повторение упражнений I ступени обучения
50% курса – целенаправленная работа по тематике курса

1) Выполнение элемента вертикальной прокачки с настройкой на образ, фокусирующий одну из шести базовых энергий (работа втроём/в паре):
  - половая энергия (ЯН) - родительская энергия (ИНЬ)
  - энергия самовыражения (ЯН) - энергия подражания (ИНЬ)
  - защитная энергия (ЯН) - питательная энергия (ИНЬ)

Цель упражнения: 
- позиция ученика - научиться чётко ощущать/фиксировать/определять вид энергии
- позиция учителя – научиться сознательно проявлять/изменять/управлять нужным видом энергии

2) Упражнение Сухой тибетский массаж (работа по отдельности с каждой из шести базовых энергий).

Цель упражнения:
Развитие ощущений качеств, присущих каждому виду базовых энергий, для развития навыка сознательного включения нужного вида энергии на основе памяти характеристик каждой энергии (без использования образа).


Развитие 6 базовых энергий в паре. 

Учитель и ученик контактируют ладонями, как при прокачке и расходятся на расстояние до 7 метров. 


1. Половая энергия 
Учитель представляет и переживает образ: выращивание травы из семян, прорастание всходов, рост, развитие, сила ростка, пробивающия асфальт, энергия весны, яркие краски, весеннее пробуждение, приятные ощущения пробуждающегося тела, удовольствия. 
Ученик: Возникло приятное ощущение наполненности в теле. Телесность, потенциальная энергия. 

2. Родительская энергия 
Учитель представляет и переживает образ: ухаживаешь за маленьким беспомощным щеночком, забота, родительская любовь, участие, сопереживание. 
Ученик: Возникло не очень приятное ощущение как будто мое поле уменьшилось, и будто я лишился ответственности. Ответственность за меня перешла к Учителю. С другой стороны хотелось баловаться и искать защиты у Учителя. 

3. Самовыражения энергия. 
Учитель в роли учителся, например инструктор на катке, ведет занятия группы, руководит, возможно строго, поучает, требует, контролирует. 
Ученик: ощущение подавления и необходимости слушать и выполнять. 

4. Подражания энергия. 

Учитель переживает воспоминания о том, как учился: плавать, кататься на велосипеде, чему-то учился в первый раз, внимает. 
Ученик: ощущение что тебя слушают. Возникает желание давать советы, поруководить, направить. 

5. Защитная энергия. 
Учитель я - львица, за моей спиной играют мои львята, я защищаю их от любой опасности, высматриваю потенциального врага, зачищаю пространство. 
Ученик: Возникло ощущение скованности и мурашек, как если бы на меня налаяла бойцовая собака, или при встрече с агрессивными людьми. 

6. Питательная энергия. 
Учитель. Например, я - хищник, а ученик для меня как пища, как кусок аппетитного мяса. Для меня это не враг, а наоборот мое желанное угощение, моя сладенькая конфетка и т.п. я "люблю" ученика, пожираю его глазами, мечтая его съесть, в буквальном смысле. 
Ученик: возникло ощущения втягивания моего тела к учителю, безвольность, как будто идешь в пасть к питону. Похоже на эпизод из Маугли, когда бандарлоги послушно подходили "блиииже, еще блиииже" к Каа.


Категория: Практика и Тех.безопастности | Просмотров: 2393 | Добавил: vlbron | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 vlbron  
0
Ци-Гун

ТЕОРИЯ
Ци - информация. Ци проявляет себя через 6 базовых энергий, 6 качеств:
- половая, родительская - созревают трижды: в 16-25 / 30-45 / 50-70 лет. Это самые слабые энергии.
- самовыражения, подражания - созревают дважды: в 30-45 / 50-70 лет.
- защитная, питательная - созревают единыжды: в 50-70 лет. ЭТо самые сильные энергии.

В организме человека они присутствуют в букете. Нужно научиться владеть расщепленными энергиями, т.е. уметь включать каждую из них в отдельности. Этим искусством владеют филиппинские хилеры (целители) - без помощи инструментов они могут рассекать плоть, проводить операции и залечивать раны. У каждой из этих энергий есть соответсвующее ей свойство и цвет. Например зеленая энергия, обладает свойством обеззараживания.

6 базовых энергий своей работой формируют по 24 действующие силы на каждом из 5-ти уровней организации человека (5 видов действия):
- Минеральном,
- Клеточном,
- Организменном,
- Интеллектуальном,
- Общественном.

Бессознательно развитие 6БЭ идет в течение жизни человека в соответствии с графиком развития качеств личности:

График развития качеств личности.
Этапы формирования мозга человека:
(Шестилетний цикл, так как идет проявление 6-ти базовых энергий)
1. Закрытая система - живет для себя:
до 6 лет Инь (животное: мочеполовая система - МПС)
06-12 Инь=Ян (животное: сердце)
12-18 Ян (зверь: агрессия, верхний центр, мозг)
2. Открытая система - живет для семьи, наработал, и сразу отдает:
18-24 Инь (жертва: создание семьи, доминирует МПС)
24-30 Инь=Ян (добытчик: сердце)
30-36 Ян (хозяин: мозг)
3. Объединенная система - живет для Бога, т.е. для общества:
36-42 Инь
42-48 Инь=Ян
48-54 Ян

Шестилетний цикл соответствует развитию 6 Базовых энергий.

Как развивать 6БЭ сознательно?
ПРАКТИКА

6 базовых энергий развиваются по принципу: "Куда мысль - туда энергия, куда энергия - туда кровь". Т.е. направляя мысли в ту русло, за которое отвечает данная энергия, мы начинаем ее активизировать.
- На примере половой энергии:
Есля я смотрю на цветы (человека, картину) и у меня они не вызывают никаких ощущений, чувств, а просто равнодушный взгляд - это признак того, что не проявляется половая энергия. Нужно во всем видеть приятное, чтобы оно вызывало удовольствие. Это связано с энергией Слушания. Нужно уметь в каждом человеке видеть некую сексуальность. Это включает половую энергию в организме.
- На примере родительской энергии:
Видеть в окружающих своих детей. Во всех и во всем. Болеть душой за другого.
- На примере энергии самовыражения:
Не умел ходить - научился, не способен к музыке, а стал музыкантом, был ничем - стал чем-то, стал всем.
- На примере энергии подражания - умение учиться у учителей, у учеников, у ситуаций, учиться всюду видеть знание и примерять к себе, это энергия привлечения.
- На примере Питательной энергии - питаться общением, созерцанием, слышанием. Уметь быть "вампиром", т.е. потребителем - учиться "кушать".


Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024