Форма входа

Календарь новостей

«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Наш опрос

Хотели бы вы заниматься II ступенью виртуально?
Всего ответов: 43
Бронников В.М., НЛП и Эриксоновский Гипноз на CD и DVD Магия. Тайны и секреты магии.



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Четверг, 09.05.2024, 06:46
Приветствую Вас Новичок | RSS
Владимирский Клуб развития человека
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Февраль » 24 » Технология делового успеха
Технология делового успеха
17:07

Технология делового успеха

Вячеслав Бронников
Технология делового успеха

— Здравствуйте, дорогие друзья. Я рад, что меня пригласили в Киев, я здесь давно не был. Когда-то мы начинали тут свою деятельность.
Что хочу сказать? Одно из направлений, которые я веду — технологии делового успеха человека сознательного. Раньше эти методы использовались только для подготовки спецслужб.
Недавно в журнале "Химия и жизнь" вышла статья директора Института Мозга, советую прочитать.
Наша работа — это попытка ввести в социум некоторые технологии развития человека.
Когда человек кушает, он выбирает продукт, пережевывает, глотает, переваривает, усваивает. А с информацией? 95% существующей информации он не способен осознавать. Он не умеет ее откусить, пережевать, не знает, как проглатывать, переваривать. А оказывается, это хорошо изучено. В Киеве есть институты, которые занимались этими вопросами, изучен достаточно хорошо головной мозг. Если говорить коротко, мы занимаемся фантомными чувствами. Что это такое? Представьте, человеку ампутировали ногу, а она чешется, болит. Это и есть фантомные чувства, которые связаны с комбинаторикой мозга и с памятью.
Мало кто знает, как использовать фантомные чувства. Наша технология позволяет их использовать. Это дает умение проектировать ситуацию, используя энергию процессов в организме и окружающей среде, умение создавать ситуацию, управлять ситуацией, что необходимо многим в бизнесе.
У нас создано свыше 120 центров, только 20 - информационных центров, хотя литературы и рекламы нет. Обучено свыше 200 тыс. человек.
Сегодня со мной приехали наши друзья из Феодосии. Думаю, что мы кое-что вам покажем, расскажут наши друзья, которые обучались в наших группах. Вы узнаете, что ребенок может проявить удивительные способности. Здесь не используются ни гипноз, ни зомбирование, ни кодирование. Существует реальная способность, когда бабушка может обучать внука этим способностям. Я никого не обучаю, хотя пишут, что Бронников на кого-то воздействует. Повторяю, что у нас существует огромная система без рекламы. Нам предлагают массу денег, но мы пытаемся от них избавляться, чтобы не впасть в зависимость. Другие пытаются заработать эти деньги. Это смешно.
Представьте себе: на базаре за прилавком стоит чудная молодая женщина, продает картошку. Рядом бабушка, тоже продает картошку. К бабушке подходят и берут картошку, а у девушки - нет. Оказывается, девушка стоит и думает: «Вот, ходят тут всякие, понаехали богатеи, у меня картошку не берут», т.е. мысли негативные. И она излучает поток негативной информации. А бабушка думает: «Продам картошку, куплю конфет, угощу внуков». Т.е. от девушки идет информационная "вонь", а от бабушки - приятный аромат. Мыслить негативно невыгодно человеку, потому что он излучает некий процесс.
Что надо, чтобы успешно шел бизнес? Например, я хочу у вас взять денег. Простой способ. Я - кассир. Я думаю, что за мной стоит тумбочка. Я не жажду, чтобы кто-то дал денег мне, я хочу, чтобы деньги положили в эту тумбочку. Человек даже не понимает, почему его влечет отдать деньги. Куда мысль - туда и энергия. Если человек знает, что такое система целостной психологии, включаются энергии, которые привлекают деньги. Есть принцип бухгалтера, тумбочки, руководителя. Вот что надо руководителю? Не деньги. Имя - это моя цена. Имя. Поэтому я стою больших денег. Второе, что нужно руководителю, - инструмент. Т.е. специалисты. Ведь некоторые открывают фирмы, где он руководитель, кассир, бухгалтер и исполнитель. Такие фирмы никогда существовать не будут. Если знать принципы, можно создать некую природу, которая будет расти, преобразовываться, менять пространства. Сейчас, пока я сижу тут, пишутся статьи, снимаются передачи, фильмы.
О нас снято свыше 40 фильмов. Не так давно о нас снял фильм "Мосфильм". Я потратил на это 0 копеек. Масса телевизионных передач. Все это делают наши специалисты. Надо просто знать природу финансовых процессов. Вот это мы пытаемся давать.

Однажды мы с группой были в МГУ на кафедре физики, там присутствовала достаточно большая группа ученых. Это было лет 5 назад. Мы показывали наших ребят, объясняли наши методы. Потом уже пили чай, кофе… В обсуждениях завели разговор об экономике. Все сказали, мол, да, это надо изучать, вкладывать деньги, но где их взять? А один мужчина, услышав про деньги, сказал: «О, это моя тема!». Оказалось, он эксперт по разработке экономических операций. Они разрабатывают экономические ситуации, но говорит, что некие тонкие материальные силы влияют на эти ситуации. Он сказал такую фразу: «Я один и еще несколько человек знаем, что в реальности происходит с экономикой России». Он так сказал и сделал этим некий вызов нам. Я увидел, что он психологически не подготовлен. Я ему говорю: «Коль Вы так говорите, Вы не соображаете ничего в области экономики». Он: «Докажите!» Я выхожу к доске и говорю: «Вы сказали, что тонкие материальные силы влияют на финансы. Что Вы о них знаете? - Ничего. Рисую кружочек, в нем - знак вопроса. Что вы знаете о финансах? - Все. Рисую кружочек. А что Вы знаете о человеке? - Ничего. Рисую кружочек, в нем - знак вопроса. Давайте посмотрим, что произойдет. Возьмем 3 круга за 100%. И разделим поровну на 33%. Вы владеете информацией на 33%, а я – на 66%. И Вы судите, используя 33%. Бизнес, финансы - это война, борьба. Я в этой ситуации Вас еще обманул. Дело в том, что в центре этого круга - точка, и все обозначено в круг. В центре есть технология смысла, и все это - целостная модель. Т.е. надо знать 5 факторов, а не 3. И Вы теперь, разделив 100% на 5, имеете 20%. Как же это понять?»
Рисую следующую схему - товарно-денежных отношений. Сейчас вы узнаете, что Украина и Россия - 2 богатейшие страны. Все знаете схему товарно-денежных отношений. Сначала был обмен товара на товар. Потом появились металлические деньги - виртуальный товар. Деньги - средства обмена труда. Потом появились бумажные деньги, подкрепленные золотом. Сейчас можно печатать в подвале все что хочешь. И японцы печатают доллары лучше американцев. Сейчас идет борьба между Японией и Америкой. В центре - СССР. Если вы думаете, что Советский Союз развалился, вы ошибаетесь. Страна - не баран, а пастух. А пастух - спецслужбы. Идет процесс мировой глобализации. Мир превращен в единое хозяйство. Понимая эту ситуацию, ни одна страна мира не обеспечивает макулатуру золотом. И стали вводить цифровую систему. А математика чья лучшая в мире? Чьи специалисты разъехались по всему миру? И появилось понятие «человеческий капитал», понимая, что товар и деньги находятся в человеке. Высококачественный человек представляет наибольшую ценность. Идет мировая скрытая кадровая политика. Китайцы на 10 лет вперед закупили в Европе лучшие места в вузах. Человеческий капитал - высшая ценность. А мы на территории СССР выпускали человеческий капитал. Украина в мире получает специализацию по выпуску человеческого капитала. Нам нужно это понять, осмыслить. Когда человек способен работать по-новому со своим организмом, развивать способности, дар, использовать это в своей жизни. Основа бизнеса - удача, успех, счастье. Удача приходит к тому, кто готов принять ее. Успех - к тому, кто умеет видеть. А счастье – к тому, кто умеет чувствовать. Развивая это, человек становится гармоничным, развитым. И стоит больших денег. Чем быстрее мы это поймем, тем быстрее станем богатыми. Я объездил всю Европу и мог сказать, что наш человек самый здоровый, качественный, лучший. У меня родственники в Италии, колоссальные зарубежные предложения, но я принадлежу Родине, той стране, где больше всего человеческого капитала. Я приглашу сюда Надечку. Обычная, простая девушка. Ей 12 лет. Она из Феодосии. Надя, расскажи о себе.

Надя:
— Я обучалась у старших 2-х сестер, они начали ходить и обучать меня дома.

— Оказывается, сестры. Мы ехали вместе в поезде, я только это узнал. Обучали ее сестрички. У нее есть 2 сестрички, одна работает у нас, секретарь Ирочка. Тоже владеет интересными способностями. Я бы еще мамочку пригласил.

Мама Нади:
— Мы самые обыкновенные родители. Я владею строительной специальностью, работаю. Когда старшая дочь пошла учиться по методу Бронникова, я была против, потому что говорили, что это кодирование, зомбирование и т.п.. Но она настояла на своем и обучилась. Стала обучать среднюю и младшую сестру. И я заметила, что дети стали меньше болеть, стали активнее. Несколько лет назад после приступа головной боли у меня стала отниматься речь, конечности, и дети, работая по методу Бронникова, вывели меня из этого состояния за несколько часов. Я потом стала и сама обучаться. Обучаются дети от 2,5 лет. Сейчас я работаю на тяжелой физической работе и постоянно могу восстановиться. За это время я избавилась от многих хронических заболеваний. Мне 50 лет. Я помню себя 10 лет назад, когда я уставала, постоянно болела. Сейчас я чувствую себя лучше, чем 10-15 лет назад и ценю это состояние. Я мечтаю стать специалистом по методу Бронникова. Я не хочу, чтобы мои дети жили, как я. Мы в семье сейчас даже не позволяем, чтобы у нас что-то разболелось. Мы можем работать со своим организмом. Мы легче стали решать свои проблемы. У меня нормальная семья. Чтобы сегодня существовать в этой среде, нужно быть нормальным здоровым человеком.

— Надя, чему ты научилась?

Надя:
— Научилась ощущать телом энергию, делать занятия, на второй ступени - видеть мозгом внутри себя. Управляю сюжетом видения, при помощи биокомпьютера развила память. Внешнее видение еще нарабатывается. Обучаюсь в общей сложности 3 года.

— Сколько надо времени, чтобы обучиться первой ступени? — У каждого своя энергетика, каждый воcпринимает по-своему. За 10 занятий по 2 часа я могу обучить людей первой ступени.
Ты обучаешь знакомых?

Надя:
— Некоторым интересно, обращаются, я обучаю. А некоторым безразлично. Есть друзья, которые обращаются, нуждаются в помощи, я им помогаю.

— По медицинской программе ты обучаешься?

Надя:
— Да, учусь.

— Это значит, что она может стать диагностом. Могу сказать, у меня жена, дочка, сын, невестка — специалисты. Друзья — специалисты. В хорошем смысле у нас инфекция.
Сейчас мы попросим Надю показать, чему она научилась.

(Надя надевает на глаза повязку, через которую ничего не видно. В. Бронников ставит на стол бутылку.)

— Надя, что ты видишь?

Надя:
— Стакан стоит с водой. Нет, бутылка. На ней зеленая этикетка, вода, текст красного цвета.

(Женщина из зала кладет на стол мобильный телефон)

Надя:
— Мобильный телефон, красного цвета с черным. (Действительно так.)

— Это все технология обучения, знаете — будете сами так делать.

Мужчина из зала держит в руке очки)

Надя:
— Держит очки. Вот так (показывает как).

(Мужчина в зале надевает маску, в которой была Надя, и подтверждает, что сквозь нее ничего не видно.)


— В центры приходят люди, у которых отсутствуют глаза. У нас каждое лето в Феодосию приезжают слепые люди с тяжелыми проблемами. Одна из них — Анечка из Польши, 21 год. У нее отсутствуют глазные яблоки. Она обучается у нас внешнему видению. Она тоже надевает маску. Маска используется как психологическая установка, включается другое видение. Одно могу сказать: дети, естественно, лучше включаются в эту систему обучения. До 14 лет почти 100% идет обучаемость. Взрослые люди — 30, 40, 50 лет — здесь быстрее работает психологический фактор, обучаемость 70%. Плохо идет обучение у математиков и физиков. У них определенный склад психологии. Мы работали в Якутске. Почему-то (думаю, это связано с природными условиями) у взрослых шло лучше обучение, чем у детей. Эти способности, эту технологию вы можете сами использовать, развивать. Например, приходит к нам мамочка обучается, а дальше обучает детей, мужа, друзей. Потом приходит на вторую ступень. Я обучаю только специалистов. Скоро буду вести курсы в Киеве. Потому что в Киеве надо это все развивать. Это особый город, очень непростой. Символ Киева — Архангел Михаил. А это 7-конечная звезда, система трансформации и преобразования. Поэтому мы здесь.

— Надя может видеть у человека внутренние органы?


— Она учится. Те, кто учится, могут. Я плохо вижу, потому что не проходил медицинскую программу. Я подчас обучаю специалистов боевому искусству, не владея им. У нас натуральный дурдом. Потому, что меня обучали определенным техникам. Их надо дальше использовать. К боевому искусству я не имею никакого отношения. Но когда меня с трехлетнего возраста обучал учитель, он много мне дал, я даже не знаю, для чего это надо.
Я не умею управлять машиной. Но я профессиональный пассажир.

Мой сын участвовал в программе по диагностике рака. Их обучали гистологи. Я такого даже не слышал. Все надо учиться использовать. У нас это не чудеса, а развитие способностей. Если я буду это изучать, то овладею. Но все ухватить невозможно.

— Т.е. диагностику Ваших специалистов можно сравнить с работой томографа?

—Да, можно. Мы сравнивали работу наших ребят, специалистов. Все зависит от того, насколько человек этого хочет и насколько он трудолюбив. Надя занимается 3-й год. Думаю, сначала она даже не понимала, что к чему. Постепенно человек начинает "въезжать", интересоваться. Некоторые, наоборот, бросают.

— Общая цель Вашей работы? Для чего Вы это все организовываете?
— Я вообще ничего не организовываю. Люди приезжают, предлагают, просят. У меня свои планы и прочее. Я хотел бы дать слово руководителю Киевского центра развития человека.

— Богдан Николаевич, руководитель Киевского центра развития человека. По образованию я медик. В прошлом году я был в Феодосии на обучении методу Бронникова. Посмотрел, что метод очень ценный. Первая ступень дает другое качество жизни. У нас есть свои результаты, уже обучено около 60 человек, и люди приходят, благодарят. У кого-то улучшилось зрение, память, прошли хронические заболевания. Это медицинская цель нашей работы. Есть такая проблема — синдром хронической усталости. Люди, которые приходят и обучаются, отмечают, что просто не устают. Есть комплекс упражнений, сделав которые, человек может ощутить прилив энергии.

— Это методика стара, как жизнь. То, что даем мы, — адаптировано к современным условиям. Древние технологии, которые пришли с Тибета, с Востока, мы пока используем. Хотя, если вы внимательно прочитаете былины славян, там все это написано: про живую воду, мертвую воду и т.п.

— Существует ли специальный отбор в группы желающих? Кому Вы отказываете? Сколько стоит обучение? Почему Вы не можете помочь Украине выйти из кризиса.

— Начну с последнего. Кому это надо? Вы — не государство. Государством управляют определенные люди. Им должно быть надо. Предприятием руководит директор, страной — Президент. Программу по развитию Украины мы распространяли. Если бы нас поддержали, Украина завтра переживет 2-ю революцию, информационную, и весь мир запишется на курсы к Украине. Есть масса государств, которые готовы это разворачивать, но мы на это не идем. Затраты на нашу программу со стороны Украины — 0 копеек. Я планирую в Феодосии строить центр за 4-10 млрд долларов. Уже стоит очередь, чтобы дать деньги. Мы готовим эту систему. Поэтому я лично сотрудничаю с определенными структурами безопасности Украины, России. Мы пытаемся донести до тех, кто имеет право принимать решение. Но у них другие мотивации. Обучение стоит везде по-разному. Надеюсь, когда выйдут книги, это будет стоить 0 копеек. Вы сами будете учиться дома. Условно говоря, первая ступень — 100 евро. Приезжают иностранцы, платят 1000 евро. У нас есть благотворительные программы, бесплатные, сами что-то ведем.
Про отсев. Первым 3 ступеням каждый, кто обучается, превращается в специалистов, обучает дальше. Эти ступени люди проходят свободно. Только кто-то проходит одну ступень, ему этого достаточно. Другой проходит две ступени. И так далее. От цели зависит отбор. Мы не отбираем, отбирает сам человек. Каждый человек может играть на гитаре, но не каждый может стать музыкантом. Это работа. Каждый день нужно тратить 15-20 минут. Большинство людей — потребители. Но все, кто приходит, — обучаются. Есть и бесплатные программы.

— Были ли у Вас запреты сверху? Я имею ввиду, запреты от сверхразума на Вашу деятельность? Или, наоборот, Вы чувствовали, что Вас толкают на эту работу?

— Мне этим заниматься не только не надо, мне это даже мешает. Я готовлю только специалистов. Определенные силы требуют, что это надо предложить людям. Чтобы люди знали, что это есть. От нас требуют, чтобы мы это людям дали. В мире сейчас с 80-го до 90-го гг. произошла скрытая революция. Созданы такие открытия... Если в ближайшее время людям не скажут про эти открытия, то человек позже не будет способен их воспринять.

— Мотивация обучения?

— Программа была сделана на основе предложений, замечаний типа: «А почему Вы другим людям этого не даете?» Я могу подготовить массу специалистов. Украина нуждается в развитии, человек нуждается в развитии.

— Расскажите про упражнения Вашей системы.

(Надина мама показывает пару упражнений системы)

— Упражнения приводят к развитию капилляров. Человек стареет, болеет, гибнет из-за того, что капилляры усложняются. Наши упражнения работают на капилляры. Улучшается кровообращение в тех местах, где есть проблемы. У кого сосуды плохо развиты — начинаются боли в голове. Мы объясняем, что нужно день-два потерпеть.

— Если Вы видите негатив у человека, Вы можете его предупредить?

— Я не Бог, владею только определенными ограниченными качествами. Мы стали готовить диагностов, потому что я понял, что массы ничего не знают. Нужны специалисты, которых будут готовить врачи. Я тоже нуждаюсь в коррекции, диагностике. Наша система не для психов-одиночек. У меня свои преимущественные качества, у вас — свои, у него — свои. А вместе мы составляем целостную систему.

— Видение чужих денег в кармане — возможность замутить разум и забрать деньги и пр. Как Вы относитесь к тому, что Ваша система может использоваться во вред?

— Такие способности давно применяются во вред и без Бронникова. Я встречался с министром МВД Украины, он сказал, что у него есть статистика правонарушений такого плана. Но их исследователи к этому не готовы, они не знают, как с этим работать. Эти явления всегда были, есть и будут. Надо стремиться к тому, чтобы органы правопорядка следили за этим. В России мне предложили создать центр по защите инвестора. Процесс, связанный с ценными бумагами, в мире сейчас неуправляемый. Создание такого центра — необходимость.


Марина / Белая Церковь / 13:05
Вопрос: Уважаемый Вячеслав Михайлович! Скажите, пожалуйста, сколько лет ушло на разработку Вашего уникального метода? Это дело всей Вашей жизни?
Ответ: Меня обучали с трехлетнего возраста. Когда я женился (у меня чудная жена), появились дети, я понимал, что надо им это как-то передать. По первой ступени я владел 144 упражнениями. Как же это передать ребенку, жене, которая ни во что не верила? Ее вообще дочка обучала. Я попытался создать алгоритм по 1-й ступени. Собрал 18 упражнений. Также по второй ступени, третьей. Вот это и есть метод Бронникова. Алгоритм. Хотя система очень старая. Когда мне исполнился 41 год, меня отпустили на свободные хлеба, я стал это развивать, использовать, мне учитель дал добро. Обучая жену, детей, у меня все получилось. Потом ученые пригласили меня в Москву, в итоге выяснилось, что параллельно такими вещами занимаются военные. Метод состоялся только тогда, когда мы прошли последние исследования у Натальи Петровны Бехтеревой. Когда были проведены исследования, результаты есть в журнале "Химия и жизнь" за ноябрь прошлого года. Четкое есть подтверждение того, что это реально. До сих пор моей литературы нет. Я пытаюсь сдерживать этот процесс. Потому что, если это запустить в массы, то ни к чему хорошему это не приведет. Должна быть система, организация, хаотически эти вещи делать нельзя. Несколько десятков людей уже говорят, что Бронников — их ученик.
 
Всеволод / farenov@mail.ru / Киев / 13:06
Вопрос: Скажите, применялась ли Ваша методика на практике? Какие есть результаты?
Ответ: Думаю, что если дойдут адреса различных информационных центров в Интернете, там есть публикации. Масса существует. Не хочу приписывать эти результаты себе. Лучшие достижения в работе со слепыми — результаты моей дочки. Я ее зову "мой генерал". Я быстрее занимаюсь теорией. Написано около 10 книг, надеюсь, они выйдут скоро.
 
Петр Игоревич / Киев / 13:17
Вопрос: В какой форме выражается Ваше сотрудничество с Киевским Центром Развития Человека?
Ответ: Я заключил с ними лицензионный договор на право обучения моему методу.
 
Альбина / gordeeva@rambler.ru / Днепропетровск / 13:40
Вопрос: Уважаемый Вячеслав Михайлович! Какова роль Вашего сына в разработке данного метода? Является ли он объектом Ваших исследований?
Ответ: Да. Я и сам являюсь объектом исследований.
Когда Наталья Бехтерева изучила мозг моего сына, у меня камень с души спал. Я знаю, что мой метод эффективен, и он работает.
 
Ульяна / Одесса / 13:23
Вопрос: Ваши исследования в сфере бумажной магии связяны как-то с восточным учением ФЕН-ШУЙ?
Ответ: Конечно.
 
Игорь / parshin_igor@mail.ru / Харьков / 13:39
Вопрос: Вячеслав Михайлович, дайте пару советов, как разбогатеть законными методами в нынешних условиях жизни.
Ответ: Очень просто. Это опыт не мой. Есть в литературе такой пример. Одна женщина, журналист, решила взять интервью у миллиардера. Договорилась. Она спрашивает:
— Как Вы стали миллиардером? Как Вы заработали миллиарды?
— Девушка, разве миллиарды можно заработать?
— А что же Вы их украли?
— Разве можно украсть миллиарды? Я — хороший психолог и хорошо разбираюсь в людях. Я нашел людей, которые умеют зарабатывать деньги, и объединил их в систему.Если человек имеет деньги и он псих-одиночка, он несчастный человек.Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
 
Михаил / Черновцы / 13:29
Вопрос: Очень интересует, как влияет активное использование невостребованных качеств мозга на продолжительность жизни человека. Заранее спасибо.
Ответ: Я пока еще живу.
 
Татьяна / Донецк / 13:27
Вопрос: Чем Вы можете объяснить тот факт, что почти всё человечество использует лишь небольшую часть своего мозга? Может, большего и не надо?
Ответ: Естественно, большего и не надо. Потому, что миру выгодны дураки, ими легче управлять. Вдруг ваша корова пойдет в библиотеку? Или куры обучатся и перестанут болеть куриным гриппом? Задумайтесь, если человек дальше будет создаваться такой проблемный, без гарантии качества, то кому он нужен? У нас женщина без врача родить не может. 60% мужчин в обществе — импотенты. Где такое есть в природе? Может, мы неправильно производим человеческую продукцию? Сейчас этот вопрос поднимается в мире в плане создания глобальной системы образования. Этот вопрос решается. Государство должно выпускать продукцию с определенной гарантией.
 
Святослав / Чернигов / 13:28
Вопрос: Есть ли возрастные ограничения для применения Вашего метода?
Ответ: После 120 лет мы не берем на обучение. У нас обучались люди 95 лет. В Феодосии живет личный адъютант Жукова, 95 лет человеку.
 
Екатерина / Черкассы / 13:29
Вопрос: Кто является Вашей целевой аудиторией? С кем сложнее работать: с людьми, которые имеют физические и умственные отклонения, или с физиологически здоровыми людьми?
Ответ: Приятнее, лучше работать с больными.
 
Лиана / Мариуполь / 13:22
Вопрос: Сколько в среднем должно пройти времени, пока человек без особых отклонений научится читать с закрытыми глазами?
Ответ: 30 занятий. В среднем — 30 занятий. 10-первая ступень, 10- вторая, 10 — третья. Можете и быстрее, но для развития организма желательно так.
 
Ольга / 13:36
Вопрос: Ваше отношение к таким людям, как Мирзакарим Норбеков и Наталья Правдина? Спасибо. Удачи Вам.
Ответ: С Норбековым знаком лично, отношусь очень хорошо и к человеку, и к системе. Кто такая Наталья Правдина, я не знаю. Все, что существует, имеет право на существование. Другое дело, что человек может взять из системы.
 
Категория: Лекции и теория | Просмотров: 1141 | Добавил: vlbron | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 paytightihos  
0
hi

1 kiskeys  
0
� на каком движке сделан Ваш сайт?
Ответ: Ucoz

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024