Форма входа

Календарь новостей

«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Нужен ли мини-чат
Всего ответов: 23
Бронников В.М., НЛП и Эриксоновский Гипноз на CD и DVD Магия. Тайны и секреты магии.



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Среда, 08.05.2024, 06:40
Приветствую Вас Новичок | RSS
Владимирский Клуб развития человека
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Март » 24 » ВИДЕНИЕ, ЗРЕНИЕ
ВИДЕНИЕ, ЗРЕНИЕ
22:25

                                                                                                             В.М. Бронников

ВИДЕНИЕ, ЗРЕНИЕ


Известно, что на основе бессознательной функции человек видит гораздо больше из того, что происходит вокруг, но не осознает это; не всегда на видимое существуют должные реакции. В связи с этим у человека много неверных представлений.

Неправильно ориентируя свое сознание, человек неправильно видит. На один и тот же предмет смотрят художник и не художник. Тут очки одевай — не одевай, все равно ничего не изменится. У обычного человека и у художника совершенно иначе сформировано зрительное восприятие.

Или, к примеру, хирург. Как специалист, зная свою область, только глядя на пациента, он уже видит план операции, знает, какой нужен инструмент. Предположим, стоит рядом с ним самый гениальный человек, но не хирург, совершенно некомпетентный в этом вопросе. Он будет и видеть в данной ситуации другое.

Следователь смотрит на определенные предметы совсем другими глазами, чем иные специалисты. Влюбленный человек смотрит иначе, чем не влюбленный. С чем это связано? С механизмом формирования мыслеобразов в нашем головном мозге. Надо знать, каким образом это происходит, с чем это связано.

Начну со зрения. Я удивлен, что встречаются еще люди, которые думают, что человек видит глазами. Парадокс! Человек смотрит своим мозгом. Глаза — это механизм передачи сигналов светового диапазона. Но этот механизм подачи сигналов второстепенный.

Сигнал попадает в мозг через глаза (рис. 34, а), трансформируется из светового в биохимический и поступает в затылочную часть мозга. У человека формируются три плоскости изображения (рис.34,б)

Сначала сигналы через зрительный аппарат попадают в зрительные центры. Это происходит за счет трех видов нейронов. Один вид нейронов отвечает за энергообмен, второй — за память, третий — за пространственную ориентацию. Три вида нейронов формируют формы голограмм мозга на основе межнейронных связей, формируют три модели. Первая модель изображения существует в затылочной части мозга. Вторая модель, как отраженный сигнал, в районе наших глаз. И третья модель находится в центре мозга. Происходит синхронизация систем. Каждая плоскость отвечает за свой набор информации. Следовательно, внутри мозга человека, как образно говорят древние, возникает "Брачный чертог", объем, форма голограммы. Эта форма голограммы подвижная (рис.35). Так вот, формируется объем, имеются три плоскости, то есть кубик, образуются "стоячие волны". Центр стоячей волны — это центр круга. На рис.35 мы видим, как возникают шарообразные тонкоматериальные образования. С чем это связано? Мозг собирает и концентрирует в себе сигналы: информационные, биохимические, электрические.

Существует теория, что, мыслительная деятельность построена на лептонных процессах. Но здесь важно другое. Внутренние построения связаны с очень важной моделью. Внутри мозга возникают некоторые формы голограмм в виде кубиков, которые имеют здесь еще свои какие-то построения. Но вокруг человека в его полевой структуре существуют морфологические поля. Весь механизм зрения и связан с построением форм голограмм и с этими морфологическими полями. Это взаимодействие — достаточно сложный механизм (рис. 36).

Рис. 36. Модель механизма зрения, основанная на построении некоторой формы голограммы внутри мозга человека и взаимодействии её с морфологическими полями

В морфологических полях существует память, которую можно назвать многослойной памятью. Например, известно, что не клетка хранит память о себе, обо всем организме, а морфологическая полевая структура. Эта память, которая находится вокруг человека в полевой структуре, и взаимодей-ствует со структурой мозга, с формой голо-граммы, формирующейся в данный момент.

Я смотрю, и в данный момент у меня существует форма голограммы, которая формируется на основе зрительного сигнала, слухового, обоняния, осязания, вкуса, на основе мысли моей и так далее. То есть, форма голограммы находится в динамике. Возникает подчас не аккуратный кубик или шар, а какая-то страшная, безобразная фигура. Поэтому человек на все смотрит искаженно. Особенно это выражено у психически больных людей. Истинное зрительное восприятие обязательно связано с морфологическими полями. Это взаимный процесс. Но зрение мы ориентируем, в меру наших знаний и способностей, только на наш глаз и зрительную память, на зрительный аппарат. А это аналогично тому, что мы будем ориентироваться на авторучку, которая пишет, а не на тот текст, который пишем. И даже не на тот смысл, который в текст заложен.

Чаще всего возникает нарушение зрения по причине того, что человек неправильно мыслит, неправильно к каким-то вещам относится. Более того, это связано с возрастными процессами.

Почему художник видит иначе, чем обычный человек? А потому, что морфологическая структура совершенно другая. Может у него формы голограмм строятся иначе, может он вообще психически ненормальный, может он индивидуалист с какими-то задатками. Но он видит совершенно иначе. Зрение — бессознательная функция.

Мне довелось познакомиться с основательным учебником по психологии, так вот его авторы, думается, не поняли еще, что есть сверхсознание. Новейший учебник по психологии, со схемами, графиками, а что есть сверхсознание, знать не знают. Бессознательное у них рассматривается, как уровень подсознания. Это нонсенс.

Чем отличается сверхсознательная функция и подсознательная (рис.37)? Органическая структура на минеральном, клеточном, организменном уровнях — это подсознательное (бессознательная структура). А полевая структура, тонкоматериальная, это — сверхсознательное. Мы рассматриваем два бессознательных объекта: тонкоматериальная структура, в том числе форма голограммы, и подсознательное. Подсознательное — это наше тело, наш организм. Существует взаимодействие между подсознанием и сверхсознанием. Зрительный аппарат взаимодействует с тонкоматериальной полевой структурой человека.

Почему людям это не дано знать? Потому что, в первую очередь, информацию получает сверхсознание, а не подсознание. Подсознание вообще к этому отношение не имеет. Вы спросите, как это может быть? А какое отношение имеет к музыке сам магнитофон? Его задача — прокрутить пленку. А что он будет исполнять — Баха или еще что, его вообще не интересует. Можно сказать, сверхсознание — это кассета, подсознание — магнитофон (рис. 37).

А сознание человека находится между ними.

Если человек своим сознанием ориентирован на подсознание, его ждут огромные проблемы со зрением. Человек привык писать и читать на определенном расстоянии. Из-за неподвижности или малой подвижности глазных мышц у него происходит атрофия нервов, мышц, нарушается кровообращение и т. д.

Если же он сориентирован на сверхсознательную функцию, тонко-материальную, то он очень чувствительный, тонко переживающий человек. К таким людям относятся все художники.

Для того чтобы художник написал икону, он должен был пройти посты, голодание и т. д. Он должен был активизировать сверхсознательную функцию и только тогда, гармонизировав центр ориентации, то есть свое сознание, получал право писать икону. Каждый из нас может быть не просто художником, а великим художником, если знать, как развивать свою сверхсознательную функцию для создания мыслеобразов.

Каждый специалист видит по-своему. Водитель машины великолепно читает дорогу: видит повреждения, знаки, сопутствующий и встречный транспорт. Человек — непрофессионал этих тонкостей не замечает. За счет чего? Вы думаете, за счет памяти, за счет развития зрительного аппарата? Ничего подобного. За счет тонкоматериальной структуры, которую он в себе наработал. Если развивать под задачу эту тонкоматериальную структуру у человека, он может быть колоссальным художником или специалистом, но воспитание в этом плане не имеет направленности, потому что люди об этом знать не знают.

Существуют свои закономерности формирования форм голограмм внутри человека и снаружи, в окружающем его пространстве. Кроме того, тонкоматериальные шары, так называемые объекты, зависят от включения или невключения болезней зрительных каналов. Передача импульсов зависит от физиологических, психических нарушений, поэтому идет нарушение построения первичных форм голограмм, и внутри мозга человека идут искажения. Одновременно, как я уже сказал, могут идти такие искажения за счет неправильного восприятия окружающей среды. Эта тема достаточно закрытая, самые серьезные военные технологии — это технологии культуры. Из человека можно такого живописца, художника сделать, что он даже себе и не представляет. Определенным образом, подавая информацию, можно влиять на сознание человека.

Вспомните фразу из Библии "Откровения Иоанна Богослова" 22 глава, строфа 4: "И узрите лицо Его, и имя Его будет на челах их". Здесь сказано, что мир Бога-отца присутствует здесь и сейчас незримо. Почему человек не видит его? Потому что обман заложен изначально. Для того чтобы преодолеть этот обман, существуют другие технологии развития человека.

Сейчас я только немножко затронул тему о зрительном восприятии, о создании мыслеобразов. Должен вам сказать, еще недостаточно изучено, как происходит взаимодействие мыслеформы с морфологическими полями. Я опираюсь на свой опыт, достаточно примитивный, но то, что я вам сейчас рассказал — это практически работает.

Приведу конкретный пример. Приходит ко мне однажды со своими проблемами знакомый ректор академии, у него сахарный диабет, из-за высокого давления зрение резко упало. Надо было как-то ему помочь. Как раз рядом был мой сын. У него более тонкая энергетика, аккуратно работает. Я попросил его посмотреть, как располагаются зрительные тонкоматериальные шары. Сахарный диабет — это мощная дестабилизация в организме. До этого ему помогли раньше, поработали с общим состоянием. А тут сын впервые, кстати говоря, увидел эти шары, начал их осматривать и отметил, что они разбросаны. Есть информационные каналы, которые проходят через нашу голову. И эти шары «висят» на таких информационных каналах, как на осях. Так вот, он начал смещать их на место своим воздействием. Я объяснял ему как это делать. И тут же появилась резкость зрения — все стало резко меняться. Он даже руки к пациенту не прикладывал, на расстоянии работал, используя свой биокомпьютер. Тут же пошли преобразования в изображении. И таких примеров существует очень много.

Но важно, чтобы не кто-то вам помог, какой-то травматолог поправил что-то, важно, чтобы человек сам умел это исправлять, синхронизировать. Существуют конкретные правила и возрастные закономерности. 16—25, 30—45, 50—70 лет — те периоды, когда идет разбалансировка зрительных шаров. При нарушении зрения человек сразу надевает очки и всю жизнь в них ходит, то есть привыкает к внешней помощи вместо того, чтобы развивать себя изнутри.

Разбалансировка связана с нашим сознанием. Происходит переоценка человека по отношению к морфологическим полям. То есть морфологические поля перестраиваются, и человек входит в совершенно новую жизнь. Происходит своеобразный ремонт, генеральная уборка. В организме существуют шестилетний, семилетний цикл и другие. Таких скачков много. Организм живет своей жизнью, а мы, как это ни удивительно, — своей. И вот не зная, мы не синхронизируем эти системы. Человек, который тут же надевает очки, похож на больного сахарным диабетом, который тут же садится на иголку.
Категория: Лекции и теория | Просмотров: 1754 | Добавил: vlbron | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024