Форма входа

Календарь новостей

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Хотели бы вы заниматься II ступенью виртуально?
Всего ответов: 43
Бронников В.М., НЛП и Эриксоновский Гипноз на CD и DVD Магия. Тайны и секреты магии.



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Понедельник, 29.04.2024, 14:10
Приветствую Вас Новичок | RSS
Владимирский Клуб развития человека
Главная | Регистрация | Вход
Главная » Практика и Тех.безопастности
3«Поиск предметов»
(на основе упражнений I ступени метода В.М.Бронникова)

Курс для прошедших I ступень

Программа курса:
50% курса – повторение упражнений I ступени обучения
50% курса – целенаправленная работа по тематике курса

1) Работа со схемой/планом помещения комнаты (личный предмет спрятать/найти, на основе ощущений биоэнергии). Отработка в паре: учитель-ученик, смена ролей.
2) Работа с ощущениями биоэнергии от предмета (сильнее-слабее) в ограниченном пространстве комнаты для его поиска (найти спрятанный/потерянный предмет). Отработка в паре: учитель-ученик, смена ролей.
3) Работа с картой города -> округа -> района (вплоть до карты с номерами домов и нахождения дома) по поиску личного предмета напарника используя его описание предмета и его мыслеобраз (или часть от целой части искомого предмета/фотографию предмета) для контакта/настройки. 


Категория: Практика и Тех.безопастности | Просмотров: 881 | Добавил: vlbron | Дата: 03.12.2008 | Комментарии (1)


«Определение цвета рукой с закрытыми глазами
на основе ощущений биоэнергии от каждого цвета»
(на основе упражнений I ступени метода В.М.Бронникова)

Курс для прошедших I ступень

Программа курса:
50% курса – повторение упражнений I ступени обучения
50% курса – целенаправленная работа по тематике курса

1) Почувствовать разницу ощущений биоэнергии от 2-х противоположных цветов (чёрный и белый)
- добиться чёткого определения цветов с закрытыми глазами, работая в паре с разными напарниками до 5-10 раз 100% объективного определения цвета.
2) Добавить новую пару противоположных цветов (красный и фиолетовый)
- добиться чёткого определения цветов с закрытыми глазами, работая в паре с разными напарниками до 5-10 раз 100% объективного определения цвета.
3) Работа с четырьмя цветами, работая в паре с разными напарниками до 5-10 раз 100% объективного определения каждого цвета.
4) Добавление новой пары противоположных цветов (оранжевый и синий).
... Читать дальше »
Категория: Практика и Тех.безопастности | Просмотров: 1930 | Добавил: vlbron | Дата: 03.12.2008 | Комментарии (20)

Курс для прошедших I ступень

Программа курса:
50% курса – повторение упражнений I ступени обучения
50% курса – целенаправленная работа по тематике курса

1) Работа с точкой при прокачке головы, дополнительная работа со зрительными буграми при прокачке головы.
2) Работа с точками (белые точки на чёрном фоне, чёрные точки на белом фоне) для активизации входящих и исходящих потоков энергии из глаз.
3) Упражнение «Прокачка глаз»
- самостоятельное
- в паре со сменой ролей
- самостоятельно с настройкой на тяжесть, лёгкость
4) Работа с абстрактно-логической схемой прохождения энергии через зрительный анализатор.
5) Работа по схемам анатомического атласа с глазами.
6) Активизация точек вокруг глаз.
7) Цикл упражнений для расслабления мышц глаз (вращение глазами: вверх-вниз, направо - налево, по периметру, по диагоналям, ... Читать дальше »
Категория: Практика и Тех.безопастности | Просмотров: 755 | Добавил: vlbron | Дата: 03.12.2008 | Комментарии (0)

«Развитие шести базовых энергий»
(на основе упражнений I ступени метода В.М.Бронникова)

Курс для прошедших I ступень

Программа курса:
50% курса – повторение упражнений I ступени обучения
50% курса – целенаправленная работа по тематике курса

1) Выполнение элемента вертикальной прокачки с настройкой на образ, фокусирующий одну из шести базовых энергий (работа втроём/в паре):
  - полов ... Читать дальше »

Категория: Практика и Тех.безопастности | Просмотров: 2388 | Добавил: vlbron | Дата: 26.10.2008 | Комментарии (1)

Упражнение очень серьезное. Дается в конце 1 ступени 2 уровня, после работы с сущностями зверей и драконов. Так что отнестись к нему желательно со всей ответственностью. Почему серьезно? Потому что это работа с предками, с родом. Не с чьими-то, а с вашими предками, с вашим родом. Поэтому работать нужно с уважением и пониманием. Да и вообще с любыми мертвыми - не даром говорят "О мертвых можно говорить либо хорошо, либо никак". 
Еще важный момент: мертвым нужно помогать, а не использовать. Т.е. не забирать у них энергию, ослабляя свою же корневую ситему, а наоборот подкармливать энергией. Тогда и они будут помогать. Т.е. не нужно эксплуатировать. 

Начинается упражнение как и обычная прокачка. Но далее идет прямо противоположная работа. Во-первых при обычной прокачке учитель делает энергетический выдох, т.е. "отдает", активизирует жизненную силу. В антипрокачке мертвые (не учитель!) забирают жизненную силу ученика. 

... Читать дальше »
Категория: Практика и Тех.безопастности | Просмотров: 2459 | Добавил: vlbron | Дата: 26.10.2008 | Комментарии (2)

« 1 2

Copyright MyCorp © 2024