Календарь новостей
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » Архив материалов
В.М. БРОННИКОВ АВТОР УНИКАЛЬНОГО МЕТОДА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА Вячеслав Михайлович Бронников -необычный человек Это может сказать каждый, кто смотрел ему в глаза, кто говорил с ним, хотя бы пять минут. Необычность этого человека подтверждает и история его рода. Его предки по материнской линии - испанские баски. В роду было 7 инквизиторов и даже один Главный инквизитор Испании, крестным отцом которого был Карл V. Когда в 1997 году Вячеслав Михайлович был в Германии в г. Аахене, его пригласили осмотреть замок - как оказалось, родовое имение Карла V. Один из предков строил флот на Азовском море. Двое были адмиралами Российского флота. Один из них ездил в Константинополь лично подписывать документ о присоединении Крыма к России. В роду никогда не было никаких генетических или серьезных хронических заболеваний. Все предки обладали художественным талантом: дядя бабушки обучался у Айвазовского: великолепным чертежником был отец, бабушка, мама - прек
...
Читать дальше »
|
ИСТОРИЯ МЕТОДА. ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ С АРТЕКА. (Бронников В.М. о событиях в МДЦ "Артек" 1994 года). В самом начале, работая в Феодосии, проводя небольшие занятия, мы поняли, что надо куда-то выезжать и работать по методу. Думали куда поехать, откуда начать - в Симферополь, Киев, Москву? Т.к. в Феодосии была глушь сплошная.
И вот, как-то я слышу внутри себя женский голос - "Артек". Прихожу к другу и говорю, что слышал голос. А друг сказал, что его жена тоже услышала женский голос, который говорил "Артек". Подумали, что это хороший знак.
Мы решили позвонить в Артек (Артек - на данный момент, огромный международный детский центр; а по тем временам детский всесоюзный лагерь) узнать, а номера не
...
Читать дальше »
|
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ "ИНФОРМАЦИОННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЯ"
научно - исследовательская программа
"ГЕОГРАФИЯ ТОНКОМАТЕРИАЛЬНОГО МИРА" Огромным белым пятном является тонкоматериальный мир, океан в котором мы существуем, но его не видим и не осознаем.
География тонкоматериального мира - это мир протокультур, являющихся
причинными структурами влияющими на человеческое существование, которые
невидимы для обычного глаза человека, так же как вирус, электричество,
радиация, магнетизм, гравитация и т.п.
Последние достижения науки и техники: квантовые, торсионные, лептонные,
информационные, хрональные, плазменные, голографические, биотехнологии
открывают совершенно новый мир перед нашими
...
Читать дальше »
|
ЗДОРОВЬЕ, ПОЛИТИКА, ДЕНЬГИ.
Слабого человека жизнь вдавливает в проблемы, а сильный, как стебелёк пробивает асфальт, двигаясь к Свету, к Жизни.
Бронников В.М.
В 1979г. в бывшем СССР в городе Тбилиси состоялся международный конгресс по проблемам бессознательного, на котором официальная медицина впервые разделила бессознательную деятельность человека на сверхсознание и подсознание. Здесь главное то, что впервые была официально затронута тема сверхсознания.
Информация очень сильно влияет на жизнь человека. Вы что-нибудь об этом знаете? Вы еду пережёвываете, проглатываете, перевариваете, что-то усваиваете, что-то выделяете. А с информацией что происходит? Что вы усваиваете, куда мусор деваете (инфор
...
Читать дальше »
|
Биокомпьютер как тонкоматериальная структура сопровождения человека.
...
Читать дальше »
|
3«Поиск предметов» (на основе упражнений I ступени метода В.М.Бронникова)
Курс для прошедших I ступень
Программа курса: 50% курса – повторение упражнений I ступени обучения 50% курса – целенаправленная работа по тематике курса
1) Работа со схемой/планом помещения комнаты (личный предмет спрятать/найти, на основе ощущений биоэнергии). Отработка в паре: учитель-ученик, смена ролей. 2) Работа с ощущениями биоэнергии от предмета (сильнее-слабее) в ограниченном пространстве комнаты для его поиска (найти спрятанный/потерянный предмет). Отработка в паре: учитель-ученик, смена ролей. 3) Работа с картой города -> округа -> района (вплоть до карты с номерами домов и нахождения дома) по поиску личного предмета напарника используя его описание предмета и его мыслеобраз (или часть от целой части искомого предмета/фотографию предмета) для контакта/настройки.
|
«Определение цвета рукой с закрытыми глазами на основе ощущений биоэнергии от каждого цвета» (на основе упражнений I ступени метода В.М.Бронникова) Курс для прошедших I ступень Программа курса: 50% курса – повторение упражнений I ступени обучения 50% курса – целенаправленная работа по тематике курса 1) Почувствовать разницу ощущений биоэнергии от 2-х противоположных цветов (чёрный и белый) - добиться чёткого определения цветов с закрытыми глазами, работая в паре с разными напарниками до 5-10 раз 100% объективного определения цвета. 2) Добавить новую пару противоположных цветов (красный и фиолетовый) - добиться чёткого определения цветов с закрытыми глазами, работая в паре с разными напарниками до 5-10 раз 100% объективного определения цвета. 3) Работа с четырьмя цветами, работая в паре с разными напарниками до 5-10 раз 100% объективного определения каждого цвета. 4) Добавление новой пары противоположных цветов (оранжевый и синий).
...
Читать дальше »
|
Курс для прошедших I ступень
Программа курса: 50% курса – повторение упражнений I ступени обучения 50% курса – целенаправленная работа по тематике курса
1) Работа с точкой при прокачке головы, дополнительная работа со зрительными буграми при прокачке головы. 2) Работа с точками (белые точки на чёрном фоне, чёрные точки на белом фоне) для активизации входящих и исходящих потоков энергии из глаз. 3) Упражнение «Прокачка глаз» - самостоятельное - в паре со сменой ролей - самостоятельно с настройкой на тяжесть, лёгкость 4) Работа с абстрактно-логической схемой прохождения энергии через зрительный анализатор. 5) Работа по схемам анатомического атласа с глазами. 6) Активизация точек вокруг глаз. 7) Цикл упражнений для расслабления мышц глаз (вращение глазами: вверх-вниз, направо - налево, по периметру, по диагоналям,
...
Читать дальше »
|
Мы рассматриваем человека в зависимости от проекта (схема №1). Человек находится в центре, в роли заказчика и в роли исполнителя. И тот, кто находит себя, получает идеальное божественное качество. Существуют 4 ангела света или график объективизации идеи (рис.9).
Если доминирует чисто материальная часть, доминирует его
рассудительность, то теряются силы, нематериального мира – фан
...
Читать дальше »
|
СВЕРХСОЗНАНИЕ (СС) – это определение дано одному из трех срединных тел организма человека. Три срединных тела: подсознание – система физических тел, сверхсознание – система тонкоматериальных тел и сознание – система систем. СС является системой тонкоматериальных тел, коллективной субстанцией, состоящей из ассоциаций тонкоматериальных сущностей органов и систем организма.
СС имеет свое время рождения, жизни, созревания и перехода в новое качество.
СС функционально находится в пространстве бессознательных психических процессов. По мере развития, созревания и самоосознания индивидуальности, функция СС проявляется в жизнедеятельности человека конструктивно как разновидность способностей, таланта и дара или деструктивно в виде расстройств, страхов и патологий: синдром хронической усталости, соматические заболевания, психические болезни, включая шизофрению, аномалии физического тела, раковые заболевания.
...
Читать дальше »
Просмотров: 673 |
Добавил: vlbron |
Дата: 28.11.2008
|
|
|
|