Форма входа

Календарь новостей

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

как долго вы занимаетесь методом?
Всего ответов: 113
Бронников В.М., НЛП и Эриксоновский Гипноз на CD и DVD Магия. Тайны и секреты магии.



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пятница, 03.05.2024, 23:36
Приветствую Вас Новичок | RSS
Владимирский Клуб развития человека
Главная | Регистрация | Вход
Главная » Архив материалов
СЛОВАРЬ КОСМОПСИХОБИОЛОГИИ  
Толковый словарь по космопсихобиологии содержит ограниченное количество слов и понятий, необходимых для понимания данного научного направления.
Словарь может быть использован в качестве учебного материала для обучающихся по методу В.М. Бронникова. Разъяснение слов и понятий осуществляется двумя способами: 

- разъяснения, взятые из существующих словарей;
- разъяснения на основе космопсихобиологии. 

Системный толковый словарь включает описание слов и понятий на основе виртуальных графиков, создающих системно-целостное представление и позволяющих по-новому увидеть и осмыслить существующие знания.
В словарь включаются новые слова и понятия, необходимые для описания виртуальных моделей, используемых научным направлением космопсихобиология. 

Словарь - это некая живая субстанция.
Он будет увеличиваться по словарному объему, преобразовываться, меняться. 


БИОКОМПЬЮТЕР
условное назван ... Читать дальше »
Просмотров: 724 | Добавил: vlbron | Дата: 28.11.2008 | Комментарии (0)

                          КТО ТЫ, ЧЕЛОВЕК? 

Собака слышит лучше, чем человек в 400 раз; птица видит многократно лучше человека; даже пчела, по сравнению с людьми, имеет феноменально развитое обоняние. Но действительно ли мы отстаем в своих способностях от многих животных и насекомых? Все познается в сравнении. 
  

В человеке заложены способности намного превосходящие потенциал всех остальных видов живых существ, обитающих на нашей планете, но они остаются просто не востребованными, т.к. мы живем не в дикой природе, а в социуме – предметном, искусственном мире. Активизируя незадействованные участки мозга, мы в состоянии приобрести уди ... Читать дальше »
Категория: Лекции и теория | Просмотров: 1156 | Добавил: vlbron | Дата: 28.11.2008 | Комментарии (3)

Три китайских правила (при воспитании детей) 

По материалам лекций В.М.Бронникова 

1. Предупреждение. 

Если вы видите что ребёнок делает что-то не так, необходимо сообщить ему об этом, обязательно объяснив смысл, причину, почему так делать не стоит. Также очень важно не давать одновариантных фраз, типа "Ребёнок лезет на дерево. А ну слезай! Или сейчас упадёшь!". Необходимо (1) всегда говорить не утвердительно "упадёшь", а предположительно "можно упасть" (2) всегда давать несколько вариантов "можешь упасть, а можешь не упасть". Самое важное на данном этапе - это добиться того, чтобы ребёнок действительно вас понял (не фразу как поступить, а смысл, что стоит за тем или иным поступком многовариантность этих поступков, чтобы осознанно принимать своё собственное решение) 

2. Угроза. 

Если после предупреждения, спустя какое то время вы види ... Читать дальше »
Просмотров: 839 | Добавил: vlbron | Дата: 26.11.2008 | Комментарии (2)

Прокачка по личной вещи. 


Нужно взять любую личную вещь человека, лучше всего, если это предмет одежды, как например свитер, рубашка, тапочки. Поставить тапочки в центр комнаты, а рубашку или свитер лучше всего повесить на плечики, либо на спинку стула.

1)Контактируем с предметом (ощущаем его поле или покалывание или давление у вас в руках)

2)делаем прокачку этому предмету, как-будто перед нами его владелец.

Обычно таким образом делается первая часть вертикальной прокачки, т.е. работа с внешней формой. 


Прокачка по фантому. 


Аналогично лепим фантом человека, которому хотим сделать прокачку и прокачиваем. Здесь уже элементарно можно работать и с внешней и с внутрен ... Читать дальше »
Просмотров: 819 | Добавил: vlbron | Дата: 12.11.2008 | Комментарии (0)

«Развитие шести базовых энергий»
(на основе упражнений I ступени метода В.М.Бронникова)

Курс для прошедших I ступень

Программа курса:
50% курса – повторение упражнений I ступени обучения
50% курса – целенаправленная работа по тематике курса

1) Выполнение элемента вертикальной прокачки с настройкой на образ, фокусирующий одну из шести базовых энергий (работа втроём/в паре):
  - полов ... Читать дальше »

Категория: Практика и Тех.безопастности | Просмотров: 2391 | Добавил: vlbron | Дата: 26.10.2008 | Комментарии (1)

Упражнение очень серьезное. Дается в конце 1 ступени 2 уровня, после работы с сущностями зверей и драконов. Так что отнестись к нему желательно со всей ответственностью. Почему серьезно? Потому что это работа с предками, с родом. Не с чьими-то, а с вашими предками, с вашим родом. Поэтому работать нужно с уважением и пониманием. Да и вообще с любыми мертвыми - не даром говорят "О мертвых можно говорить либо хорошо, либо никак". 
Еще важный момент: мертвым нужно помогать, а не использовать. Т.е. не забирать у них энергию, ослабляя свою же корневую ситему, а наоборот подкармливать энергией. Тогда и они будут помогать. Т.е. не нужно эксплуатировать. 

Начинается упражнение как и обычная прокачка. Но далее идет прямо противоположная работа. Во-первых при обычной прокачке учитель делает энергетический выдох, т.е. "отдает", активизирует жизненную силу. В антипрокачке мертвые (не учитель!) забирают жизненную силу ученика. 

... Читать дальше »
Категория: Практика и Тех.безопастности | Просмотров: 2459 | Добавил: vlbron | Дата: 26.10.2008 | Комментарии (2)

Неожиданные свойства человеческого мозга
10.10.2006 19:06 Страницы: 1
Мозг человека - сложнейший инструмент, познав который ученые, возможно, приблизятся к разгадке тайны жизни во Вселенной. Ну а пока этот замечательный момент не наступил, исследователи обнаруживают неожиданные свойства мозга.
Например, специалисты из Университета Колорадо выяснили, что оказывается некоторые части головного мозга человека, отвечающие за мыслительный процесс, функционируют подобно компьютеру.
По теме:
Кома: тропинка между жизнью и смертью?
Жить 100 лет реально!!! 10 шагов к вечности
Вредные новинки ХХI века
Как известно, компьютер использует электронные переключатели, которые направляют сигналы. Тот же самый принцип работы используют лобные части и базальное ядро головного мозга, у которых роль переключателей выполняют нейроны. Но «компьютероподобные» части человеческого мозга позволяют не только накапливать и обрабатывать информацию, но и вып ... Читать дальше »
Категория: Лекции и теория | Просмотров: 845 | Добавил: vlbron | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8

Copyright MyCorp © 2024